Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Advertisements

1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Пакетные предложения B2C для республики Коми «Горячее лето» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Региональная медийная реклама в Новосибирске Январь 2010.
Региональная медийная реклама в Екатеринбурге Январь 2010.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
Примеры удачных и неудачных рекламных кампаний: разбор полетов Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Транксрипт:

Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006

Хотим «купить квартиру в москве»

Хотим «потребительский кредит»

Недвижимость: контекст запросов, география, динамика по месяцам

Финансы: контекст запросов, география, динамика по месяцам

Медийный контекстный баннер Пакеты (Недвижимость): Недвижимость Ремонт и строительство Крупная бытовая техника Мебель домашняя Пакеты (Финансы): Банки Управление финансами Страхование Автомобили Баннер 200х300. Показывается на странице выдачи результатов поиска. «Псевдостатично» (на 2 или 4 недели). С ограничением по частоте показа уникальному пользователю (R&F = 3). По готовым Пакетам (наборам ключевых слов). С геотаргетингом. Порядок цен: 1 – 1,5 млн. руб. при размещении без геотаргетинга (на 4 недели).

Медийный контекстный баннер

Медийный баннер Баннер 200х300. Показывается на странице выдачи результатов поиска. Без привязки к запросам пользователей. С ограничением по частоте показа уникальному пользователю. С геотаргетингом. Рекомендованная Частота показа уникальному пользователю: 2-3 показа. Охват (1 неделя): -7,8 млн. пользователей (без таргетинга) -3,6 млн. пользователей (Москва и область) -1,0 млн. пользователей (Северо-Западный регион) Стоимость: 150 руб. за 1000 показов. Рекомендованные бюджеты: 500 тыс. – 1 млн. руб. за флайт.

Медийный баннер

Баннер на главной странице Баннер 728х90. Самый «главный» баннер, который есть у Яндекса. С ограничением по частоте показа уникальному пользователю (Частота = 3). Лучше всего подходит для национальных брендов. Охват: -2,8 млн. пользователей (в сутки) -7,0 млн. пользователей (в неделю) Стоимость: 225 руб. за 1000 показов (с 1-го июля – 200 руб). Рекомендованные бюджеты: от 2,25 млн. руб. за флайт. А также: тизер (картинка + текст). Размещение по суткам. Статика. Стоимость: руб. в сутки (с 1-го июля – руб.).

Баннер на главной странице

Темы на Яндексе Темы (Недвижимость): Недвижимость Строительство Квартира и дача Стройматериалы Темы (Финансы): Бизнес Финансы Легковые автомобили (продажа) Все для офиса Баннер 200х300. Показывается на страницах подходящих рубрик Каталога и Маркета. С геотаргетингом. Стоимость: 450 / 750 руб. за 1000 показов (зависит от Темы). Рекомендованные бюджеты: 100 тыс. – 500 тыс. руб. за флайт.

Темы на Яндексе

Примеры

Яндекс.Гостиная Возможность пообщаться в «прямом эфире» с заинтересованными слушателями. Стоимость: руб. единоразово.

Алексей Амилющенко адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: