Вопрос 11 Профильные курсы информатики, ориентированные на моделирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Advertisements

Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Районное методическое объединение учителей географии.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.
Прикладная математика и информатика Модель выпускника Создание и использование математических моделей процессов и объектов в управлении Научная.
ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ уч. г уч. г.
L/O/G/O ГОУ Центр Образования 1456 ФИЗИКИ МАТЕМАТИКИ ИНФОРМАТИКИ.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Тема экспериментальной работы МО учителей естественнонаучного цикла «Межпредметная интеграция на уроках естественнонаучного цикла»
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Транксрипт:

Вопрос 11 Профильные курсы информатики, ориентированные на моделирование

Среди профильно-ориентированных курсов, продолжающих базовый курс информатики в старших классах, достойное место может занять курс "Компьютерное математическое моделирование" (КММ). Чтобы получить полноценное научное мировоззрение, развить свои творческие способности, учащиеся должны овладеть основами компьютерного математического моделирования, уметь применять полученные знания в учебной и профессиональной деятельности. Такой курс отличается значительной широтой, максимальным использованием межпредметных связей информатики, с одной стороны, и математики, физики, биологии, экономики и других наук, с другой стороны, причем связи эти базируются на хорошо апробированной методологии математического моделирования, которая делает предмет целостным.

Разработка научно-педагогических основ курса КММ, соответствующих содержательных, методических и дидактических материалов, методики преподавания как отдельных тем, так и курса в целом является актуальной.