Анализ учебно-методического обеспечения реализуемой основной образовательной программы
Обеспеченность по ГОС-2 ВПО Циклы дисциплинККО Основная учебная литература Общегуманитарные и социально-экономические0,5 Естественнонаучные и математические 0,5 Общепрофессиональные 0,5 Специальные 0,5 Дополнительная учебная литератураПо всем циклам дисциплин0,2 - 0,25 Циклы дисциплинСтепень новизны Общегуманитарные и социально-экономические последние 5 лет Естественнонаучные и математические последние 10 лет Общепрофессиональные последние 10 лет Специальные последние 5 лет
Обеспеченность по ФГОС-3 ВПО Циклы дисциплинККО Основная учебная литература Гуманитарный, социальный и экономический цикл 0,25 Естественно-научный цикл0,25 Профессиональный цикл0,25 Дополнительная учебная литератураПо всем циклам дисциплин0,01-0,02 Циклы дисциплинСтепень новизны Гуманитарный, социальный и экономический цикл последние 5 лет Естественно-научный цикл последние 10 лет Профессиональный цикл последние 10 лет Бакалавры, специалисты
Обеспеченность по ФГОС-3 ВПО Магистры Циклы дисциплинККО Основная учебная литература Общенаучный цикл 0,25 Профессиональный цикл 0,25 Дополнительная учебная литератураПо всем циклам дисциплин0,01-0,02 Циклы дисциплинСтепень новизны Общенаучный цикл последние 5 лет Профессиональный цикл последние 5лет
Требования к учебно-методическому обеспечению ООП 1.Литература указывается в соответствии с требованиями степени новизны по циклам дисциплин с учетом аккредитации в 2014 году (с 2009 г. для 5-летних циклов, с 2005 г. для 10-летних циклов). 2.В списках основной литературы должны быть указаны учебники и учебные пособия, имеющиеся в фонде библиотеки, с учетом степени новизны, в количестве названий. 3.Единичные экземпляры изданий могут указываться в качестве основной литературы в случае, если соотношение количества экземпляров изданий к количеству обучающихся, одновременно изучающих данную дисциплину, больше или равно 0,25. 4.В списках дополнительной литературы кроме учебных и учебно-методических изданий должны быть указаны: официальные, научные, справочно- библиографические и специализированные периодические издания без ограничения срока новизны, в количестве 5 – 10 названий. 5.Фонды основной и дополнительной литературы формируются как за счет учебной и учебно-методической литературы, методических пособий на бумажных носителях, так и за счет учебной и учебно-методической литературы, методических пособий, включенных в электронно-библиотечные системы, сформированные на основании прямых договоров с правообладателями учебной и учебно-методической литературы, методических пособий.
Основная учебная литература (табл. 11.1): Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для бакалавриата / В. Г. Пансков. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, с. (Бакалавр). – Режим доступа: Описание ресурсов, включенных в ЭБС «Лань»