Синхронизаторы МКПП автомобилей с ДВС. Автомобиль двигатель: тепловая энергия сгорания топлива->механическая энергия вращающегося коленчатого вала->крутящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Advertisements

Профессиональный колледж Добро пожаловать! Повестка дня/разделы Общие сведения Двигатель Электрооборудование Трансмиссия Ходовая часть Механизмы управления.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
Механические передачи Виды передач Расчет передаточных отношений.
Коробки передач. Тема урока: Коробки передач Цель урока: Ознакомление с конструкцией и принципом действия механических ступенчатых коробок передач. Задачи:
Коробка переключения передач – пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода. КПП ТРАНСМИССИЯ.
Письменная экзаменационная работа на темы: 1. Ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ Буксировка механических транспортных средств. 3. Защита от.
Планетарные передачи Планетарной называется передача вращательного движения, имеющая в своём составе зубчатые колёса с перемещающимися геометрическими.
Открытый урок по теме: "Назначение, устройство, работа муфты сцепления трактора Мтз-80". Вып. Хилько ВК.
Свободный урок по теме «Передаточные механизмы» Самостоятельная творческая работа учащихся «Гусеница» Выполнили: Учитель физики: Тряпицина Галина Александровна.
Карданная передача заднеприводного автомобиля. План. Назначение карданной передачи. Принцип работы карданной передачи. Неисправности и способы устранения.
Подготовила учащаяся гр. 35-т Артемьева Кристина Редукторы.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
Верно или нет? 1. У всех карбюраторов есть диффузор, который представляет собой сужение воздушной горловины карбюратора. ВЕРНО.
Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных.
Лекция 8 АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРАКТОРЫ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ТЯГАЧИ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 3. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 4. ХОДОВАЯ.
Работу выполнили: Мельник В., Яхницкий С. Работу приняла: Власова Л.В г. РАБОТА НА ТЕМУ: «ТИПЫ, УСТРОЙСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ»
Трансмиссия Тема 6: Трансмиссия Раздел: ВТП.01. Устройство автомобильной техники.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Подготовил: Харитонов Игорь, группа
Транксрипт:

Синхронизаторы МКПП автомобилей с ДВС

Автомобиль двигатель: тепловая энергия сгорания топлива->механическая энергия вращающегося коленчатого вала->крутящий момент на валу шасси ходовая часть механизмы управления трансмиссия: маховик->сцепление->КПП->карданная передача ->главная передача->полуоси->ступицы колес(к ним прикреплены сами колеса) кузов

Коленчатый вал двигателя Обозначения: Поршень(серые) Кривошип(красные) Цилиндры(синие) Маховик(черный)

МКПП Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различными передаточными числами. Назначение: необходимо изменять крутящий момент на ведомом валу, т.к. ДВС выдает номинальную мощность в достаточно узком диапазоне оборотов.

Схема изменения оборотов в КПП М-двигатель С-сцепление В1-первичный вал П-промежуточный вал В2-промежуточный вал

Мощность N=A/t=F*2П*l*n=2П*M*n где М=F*l – крутящий момент на валу; n – обороты в секунду Поскольку N=const: M увеличивается->n уменьшается; M уменьшается ->n увеличивается ; 1,2,3 – понижающие передачи 5,6 – повышающие передачи 4 – прямая передача

Передача моментов

Передаточное число N1=N2 M1=F*(D1/2) M2=F*(D2/2) M2/M1=D2/D1 M2=(D2/D1)*M2=u*M1 u – передаточное число

Передаточное число D2=uD1-> Z2=uZ1, где Z2,Z1 - число зубьев на второй и первой шестерне соответственно u – передаточное число

Передаточное число u>1=>передача понижающая; u передача повышающая; u=1=>передача прямая (4-ая)

Принцип действия КПП

Синхронизатор Устройство, позволяющее производить бесшумное переключение передач за счет предварительного выравнивания угловых скоростей шестерни и вала

Синхронизатор (жигули)

КПП бывают: несинхронизированные частично синхронизированные синхронизированы все передачи переднего хода синхронизирована также передача заднего хода

Используемая литература Зденек Трейбал «Искусство вождения автомобиля»; Атлас по Жигулям; Сайт И прочие Интернет-ресурсы.

Спасибо за внимание!