ГОУ СПО «Смоленский промышленно-экономический колледж» X международная научно – практическая конференция «Взаимодействие педагогической науки и практики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Advertisements

Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Международный Университет природы, общества и человека ДУБНА.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Опыт регионального проектирования инновационной деятельности в условиях профилизации образования Иванова Н.Б г.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Характеристика направления «Инноватика» (магистратура)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Салехард ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж ГОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» ГБОУ СПО ЯНАО Ямальский полярный агроэкономически.
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Учреждение Российской академии образования «Институт управления образованием»
Международные экономические отношения в спорте Магистерская программа.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Транксрипт:

ГОУ СПО «Смоленский промышленно-экономический колледж» X международная научно – практическая конференция «Взаимодействие педагогической науки и практики в обеспечении эффективности качества образования» Круглый стол: «ПОДГОТОВКА УСПЕШНОГО, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ» 11 октября 2007 г.

Эпиграф «Педагогическая наука и инновационная практика взаимосвязаны и воздействуют друг на друга. Они не могут существовать изолированно, их интеграция закономерна. Однако данные взаимоотношения содержат в себе противоречия. Стороны противоречий могут находиться в состоянии гармонии и в состояниях, доходящих до конфликтов. Преодоление противоречий ведет к развитию как науки, так и педагогической практики.» Г.В. Мухаметзянова

Вопросы, предлагаемые для обсуждения на круглом столе: 1.Опыт и перспективы в развитии социально – педагогического взаимодействия педагогической науки и инновационной практики. 2.Подготовка компетентного специалиста: управленческий аспект. 3.Формы и основные направления социального партнерства: опыт, находки, перспективы. 4.Правовое обеспечение и добровольный характер партнерских отношений: взгляд на проблему. 5.Разноуровневость социального партнерства в сфере профессионального образования (федеральный, региональный, муниципальный, учрежденческий уровни) 6.Организационно – педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалиста среднего звена: из опыта работы.