Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Advertisements

ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
Первые шаги в использовании ИКТ на уроках географии Русова И.И., МОУ Судайская средняя школа, 2007г.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
МАОУ – СОШ1 ИМ. В.И. Ф АДЕЕВА СТ. К АЛИНИНСКОЙ С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ учитель биологии И.Н. Лимаренко.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Транксрипт:

Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы»

Ведущая цель моей профессиональной деятельности : воспитывать ( через предмет литературы) своих учеников грамотными людьми, годовыми к мобилизации внешних и внутренних ресурсов для решения жизненных задач. Ведущая цель моей профессиональной деятельности : воспитывать ( через предмет литературы) своих учеников грамотными людьми, годовыми к мобилизации внешних и внутренних ресурсов для решения жизненных задач.

Ведущая идея опыта: создание условий для активизации учебных умений учащихся, развития их личностных качеств, для воспитания нравственно зрелых членов общества создание условий для активизации учебных умений учащихся, развития их личностных качеств, для воспитания нравственно зрелых членов общества

Цели моей работы по данной теме 1. Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников 2. Научить детей самостоятельно добывать и обрабатывать информацию 3. Обеспечить более высокий уровень моей профессиональной деятельности

задачи Повышать интерес детей к предмету Повышать интерес детей к предмету Раскрывать способности учеников Раскрывать способности учеников Развивать навыки их самостоятельной работы Развивать навыки их самостоятельной работы Готовить их к дальнейшей социализации в обществе Готовить их к дальнейшей социализации в обществе

Год обучения Количест во человек предмет Успеваемость общая Успеваемость качественная Уровень обученности Литература100%60%60% русский100%40%61.6% литература100%80%65.6% русский100%50%59% литература100%100%64% русский100%36% По результат ам I полугодия 10литература100%90%93.6%

Повышать интерес к предмету литературы мне удаётся за счёт оптимизации образовательного процесса, т.е. за счёт использования таких технологий, которые могут максимально активизировать деятельность детей. Повышать интерес к предмету литературы мне удаётся за счёт оптимизации образовательного процесса, т.е. за счёт использования таких технологий, которые могут максимально активизировать деятельность детей.

Почему я говорю именно о технологиях: педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов и методов, применяемых в обучении, а также в качестве реального процесса обучения

1.Проблемное обучение 2.Технология исследовательского обучения 3.Технология обучения на основе схемных и знаковых моделей (опорные схемы) 4.Игровые технологии 5. Кейс технологии 6. Современные технологии контроля и оценки

Использование ИКТ Иллюстрирующие тему урока Иллюстрирующие тему урока Презентации проектных и исследовательских работ учащихся Презентации проектных и исследовательских работ учащихся Презентации тестового характера Презентации тестового характера

Виды контроля: Самоконтроль Самоконтроль Взаимоконтроль Взаимоконтроль Тестовый контроль Тестовый контроль Критический анализ своего ответа Критический анализ своего ответа Устный анализ своей активности на уроке и прогнозирование своей оценки Устный анализ своей активности на уроке и прогнозирование своей оценки