Автор: Маринина Ольга Викторовна, учитель химии МБОУ СОШ 24, высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Внеурочная деятельность кружка «Академия естественных наук» для учащихся 1-4 кл. Учитель: Подлескова Н.В.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Маркачева Ирина Александровна, преподаватель химии I квалификационной категории ГОУ СОШ 2012.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Черкашиной Веры Борисовны, учителя математики МБОУ г.Иркутска СОШ 73.
Химический эксперимент в современной школе. Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области.
Транксрипт:

Автор: Маринина Ольга Викторовна, учитель химии МБОУ СОШ 24, высшая категория.

В классе 31 ученик, из них 16 мальчики. Средний балл успеваемости по предмету составляет 43%. Отличники – два человек, десять слабоуспевающих. В классе благоприятная психологическая обстановка, нет прогульщиков, нарушителей дисциплины. Но есть ребята которые требуют повышенного педагогического внимания. Большая часть учащихся класса проявляют интерес к химии.

Входит в раздел программы курса химии, авторов Новошинского И.И. и Новошинской Н.С., ( ООО «ТИД «Русское слово», 2008, для 9 класса, 2 часа в неделю), в разделе «Водород и его важнейшие соединения» Рассматривается в учебнике «Химия» для 9 – ого класса тех же авторов.

-педагогика сотрудничества; -технология проблемного обучения; -технология личностно – ориентированного развивающего обучения.

Мотивировать учащихся на дальнейшую эффективную работу. Метод наглядного обучения позволяет учащимся самим сформулировать тему урока. Беседа показывает интеграцию предметов. Изучение нового материала. Организовать самостоятельную деятельность учащихся для получения позитивно – ожидаемого результата. Эксперимент сочетает в себе теоретические и практические навыки в познании свойств вещества.

Активизировать интерес к изучаемому вопросу через индивидуальную самостоятельную работу учащихся и демонстрацию опытов. Демонстрация, ученический химический эксперимент, работа у доски – организация различные виды деятельности. Это позволяет не только пронаблюдать процесс, но и проанализировать его и сделать выводы. Река Белая Источник «Святая рука»

Самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос учителя, что учителю позволяет оценить уровень усвоенного материала и на сколько материал урока стал интересен ученика

Прокомментировать полученные оценки, для подержания правильной самооценки