Автор: Маринина Ольга Викторовна, учитель химии МБОУ СОШ 24, высшая категория.
В классе 31 ученик, из них 16 мальчики. Средний балл успеваемости по предмету составляет 43%. Отличники – два человек, десять слабоуспевающих. В классе благоприятная психологическая обстановка, нет прогульщиков, нарушителей дисциплины. Но есть ребята которые требуют повышенного педагогического внимания. Большая часть учащихся класса проявляют интерес к химии.
Входит в раздел программы курса химии, авторов Новошинского И.И. и Новошинской Н.С., ( ООО «ТИД «Русское слово», 2008, для 9 класса, 2 часа в неделю), в разделе «Водород и его важнейшие соединения» Рассматривается в учебнике «Химия» для 9 – ого класса тех же авторов.
-педагогика сотрудничества; -технология проблемного обучения; -технология личностно – ориентированного развивающего обучения.
Мотивировать учащихся на дальнейшую эффективную работу. Метод наглядного обучения позволяет учащимся самим сформулировать тему урока. Беседа показывает интеграцию предметов. Изучение нового материала. Организовать самостоятельную деятельность учащихся для получения позитивно – ожидаемого результата. Эксперимент сочетает в себе теоретические и практические навыки в познании свойств вещества.
Активизировать интерес к изучаемому вопросу через индивидуальную самостоятельную работу учащихся и демонстрацию опытов. Демонстрация, ученический химический эксперимент, работа у доски – организация различные виды деятельности. Это позволяет не только пронаблюдать процесс, но и проанализировать его и сделать выводы. Река Белая Источник «Святая рука»
Самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос учителя, что учителю позволяет оценить уровень усвоенного материала и на сколько материал урока стал интересен ученика
Прокомментировать полученные оценки, для подержания правильной самооценки