Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.
Директор школы Якунина Ольга Владимировна Заместитель директора школы по УВР Яковлева Ольга Васильевна
Особенности организации учебного процесса в нашей школе: пятидневная учебная неделя; обучение по триместрам; безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки; расписание звонков и уроков; адаптационный период (в эти дни у детей по три урока); рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям; схема безопасного пути в школу; порядок питания в столовой; кружки, секции.
Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества СЕМЬИ и ШКОЛЫ. Совсем скоро прозвенит первый звонок, и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой.
Если мы хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь, то для этого должны: создать ему комфортные условия для учебы и поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками; превратить свои требования в его желания. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил?" спрашивайте: "Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?"; нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то лучше или хуже. Есть другой! Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется МОНИТОРИНГ. Это мы будем делать для того, чтобы расти каждую секунду. Причем не только в учёбе, но и в поступках.
брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания); здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
школьную форму: повседневную и парадную; сменная обувь с белой подошвой; форма для занятий физкультурой, принадлежности для бассейна; аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок; необходимые школьные принадлежности; в школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.