Лопатко Татьяна Николаевна, учитель английского языка, МОУ Одинцовский лицей 6 им. А.С.Пушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баранова Татьяна Александровна МОУ "Москаленский лицей"
Advertisements

Баранова Татьяна Александровна МОУ "Москаленский лицей"
Мозговой штурм Средний участник группы может выработать вдвое больше идей, работая в группе, чем в одиночестве.
Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в целях реализации компетентностного подхода.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА» Автор: Саввина Н. М., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6» г. Сланцы.
а =22 8+8=16 6+8=14 0+8=8 в =7 18-6= = =44.
Дебаты на уроке английского языка. Я пришел сюда спорить, чтобы научиться мыслить. Л.Ф. Лосев.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Написание эссе в 11 классе Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 603 Татьяна Николаевна Родионова.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Eidos_Project_Out-of- school_04 Автор: Халилова Елена Сабитовна, учитель географии 1 квалификационной категории,
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
Дискуссия. Основы организации дискуссии. Дискуссия – это обсуждение какого- нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения; прения (Д. Ушаков)
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Транксрипт:

Лопатко Татьяна Николаевна, учитель английского языка, МОУ Одинцовский лицей 6 им. А.С.Пушкина

Правила обсуждения: Внимательно прочитайте материал. Внимательно прочитайте материал. Сосредоточьте Сосредоточьтевнимание на вопросе обсуждения.

Внимательно слушайте, что говорят другие: Убедитесь, что вы всё правильно понимаете. Анализируйте то, что говорят другие. Высказывайтесь сами и побуждайте говорить других. Ссылайтесь на материал для чтения в поддержку своих идей. Ссылайтесь на материал для чтения в поддержку своих идей. Логически используйте соответствующие фоновые знания, включая жизненный опыт. Выражайте свои идеи и мнения с сердцем и разумом. При возникновении спора оставайтесь уважительными и не устраняйтесь от обсуждения. Сосредоточьте внимание не на личностях, а на идеях.

Должно ли голосование в нашей демократической стране быть обязательным? Должно ли голосование в нашей демократической стране быть обязательным?

Вопросы для обсуждения: Вопросы для обсуждения: Какие аргументы с каждой стороны были наиболее убедительными? Какие аргументы с каждой стороны были наиболее убедительными? Где можно получить дополнительную информацию? Где можно получить дополнительную информацию? Почему можно утверждать, что обсуждение этого вопроса является важным в демократической стране? Почему можно утверждать, что обсуждение этого вопроса является важным в демократической стране?

Спасибо за внимание! 8 (495) 591 –