СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТ.. ПЛАН УРОКА: Способности. Способности. Виды способностей. Виды способностей. Факторы, влияющие на развитие способностей. Факторы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Advertisements

На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Палитра способностей. Способности – это психическое свойство личности, отражающее проявление таких ее особенностей, которые позволяют успешно заниматься.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
8 класс Профессиональные интересы и склонности. Способности и условия их проявления.
План: 1.Понятие о способности. 2.Способности и деятельность. 3.Формирование способностей. 4.Развитие природных задатков. 5.Ти п ы способностей: учебные,
СПОСОБНОСТИ. Шчаслiвы той, хто знайшоў сваю справу; няхай ён не шукае iншага шчасця. У яго ёсць справа i мэта жыцця... Карлейль.
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Наши дети. Что мы знаем о них. «Гениальность» «Талант» «Одаренность» «Творческая личность» «Интеллект», «способности» МБУДО «ДШИ р.п. Новые Бурасы» 2015.
Организация работы со способными детьми ШМО классных руководителей заседание г.
Сковородникова Н.С., учитель первой категории, МОУ «СОШ 29 г.Орска» Орск 2010 год.
ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Транксрипт:

СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТ.

ПЛАН УРОКА: Способности. Способности. Виды способностей. Виды способностей. Факторы, влияющие на развитие способностей. Факторы, влияющие на развитие способностей. Талант. Талант. Гениальность. Гениальность. Самореализация. Самореализация.

«Знания же, которые приобретут или не приобретут детиэто дело второстепенное и ни в коем случае неважное. К чему будут способности у ребенка, тому он научиться, хотя бы жил в захолустье.» Л.Н.Толстой.

СПОСОБНОСТИэто индивидуальные особенности личности, позволяющие заниматься определенного рода деятельностью. СПОСОБНОСТИэто индивидуальные особенности личности, позволяющие заниматься определенного рода деятельностью.

Способности имеют наследственные предпосылки для их развитияЗАДАТКИ, которыми люди наделены Способности имеют наследственные предпосылки для их развитияЗАДАТКИ, которыми люди наделены от рождения. от рождения.

ВИДЫ СПОСОБНОСТЕЙ: Общиесвязанные с условиями ведущих форм человеческой деятельности. Общиесвязанные с условиями ведущих форм человеческой деятельности. Специальныесвязанные с условиями отдельной деятельности и определяют успехи человека в специфических видах деятельности. Специальныесвязанные с условиями отдельной деятельности и определяют успехи человека в специфических видах деятельности. Природныеестественные. Природныеестественные. Социальныеимеют общественно- историческое происхождение. Социальныеимеют общественно- историческое происхождение.

Способности не могут существовать иначе, как в постоянном процессе развития. Способности не могут существовать иначе, как в постоянном процессе развития. Способность, которая не развивается, которой на практике человек перестает пользоваться, со временем теряется. Способность, которая не развивается, которой на практике человек перестает пользоваться, со временем теряется.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ: Врожденные задатки. Врожденные задатки. Благоприятная социальная среда (условия жизни, окружение…). Благоприятная социальная среда (условия жизни, окружение…). Время выявления. Время выявления. Развитие способностей к деятельности, к которой есть интерес. Развитие способностей к деятельности, к которой есть интерес. Соперничество и сотрудничество. Соперничество и сотрудничество.

ТАЛАНТвысшая степень одаренности в какой-либо сфере деятельности. ТАЛАНТвысшая степень одаренности в какой-либо сфере деятельности.

ГЕНИАЛЬНОСТЬэто высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых творений, открытием ранее неизвестных путей творчества. ГЕНИАЛЬНОСТЬэто высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых творений, открытием ранее неизвестных путей творчества.

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ. Раскрывать и выражать себя с детским простодушием, без застенчивости и без самомнения. Раскрывать и выражать себя с детским простодушием, без застенчивости и без самомнения. Представить себе жизнь как процесс постоянного выбора. Представить себе жизнь как процесс постоянного выбора. Давать возможность своему Я проявляться. Давать возможность своему Я проявляться. Брать на себя ответственность за все происходящее. Брать на себя ответственность за все происходящее. Быть способным честно высказывать собственное мнение. Быть способным честно высказывать собственное мнение. Развивать свои способности. Развивать свои способности. Стремиться к высшим переживаниям. Стремиться к высшим переживаниям. Познать самого себя. Познать самого себя.