Психолого-педагогическая практика Составили: Спиридонова А.Л. Суворова Д.В. Сысоева А.Л. Черных Е.Ю. Хохлова Г.В. Шапорова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ 19 Руководители: Моргун И.В, Рогова Г.А, Титова О.Б.
Advertisements

Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
1.Повышение теоретического, научно- теоретического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогике воспитательной работы.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСНОЙ ПСИХОЛОГИИ.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
« Методика организации обучающей среды, способствующей формированию предпринимательского мышления учеников » Зам. директора ГБОУ СОШ 84, к. и. н. Смирнов.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Организация практики студентов факультета Психология образования МГППУ в ГОУ СОШ 292 – базовая школа ФПО МГППУ Умняшова И.Б., кпсх заведующая учебно-производственной.
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Афонина Е.В., руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы высшей категории.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
ШКОЛА молодого учителя 2015 год Управление образования г. Кунгура, Информационно-методический отдел.
это высший орган самоуправления педагогического сообщества, играющий ведущую роль в коллективном управлении воспитательно-образовательным процессом, решающий.
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 1.Внедрение новых педагогических технологий образования, обучения, профессиональной подготовки,
Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Транксрипт:

Психолого-педагогическая практика Составили: Спиридонова А.Л. Суворова Д.В. Сысоева А.Л. Черных Е.Ю. Хохлова Г.В. Шапорова О.В.

Цель: Закрепление на практике теоретических знаний по педагогике и психологии, полученные во время обучения в колледже, и приобретение навыков и качеств, способствующих профессиональному становлению. Задачи: Изучение классного коллектива; Изучение личности отдельного школьника и составление его психологической характеристики; Посещение и анализ различных уроков: составление фотозаписей, психолого-педагогических анализов; Проведение методики по выявлению обученности и обучаемости отдельного школьника.

Спиридонова Александра Зарековская Надежда 7 июля 1997 г.

Сысоева Анна Гнатык Евгений 11 ноября 1997 г.

Суворова Дарья Скеленчев Дмитрий 8 мая 1997 г.

Черных Елена Коржов Михаил 8 апреля 1997 г.

Хохлова Галина Доминов Иван 14 апреля 1997 г.

Шапорова Ольга Галактионов Алексей 17 июля 1997 г.

Вечер знакомства

Игра «Молекула»

Игра «Кошечки»

Игра «Брейн-ринг»

Жизнь класса

Урок истории