ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ 19 Руководители: Моргун И.В, Рогова Г.А, Титова О.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическая практика Составили: Спиридонова А.Л. Суворова Д.В. Сысоева А.Л. Черных Е.Ю. Хохлова Г.В. Шапорова О.В.
Advertisements

Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Положение о ППО «Благовест» ППО «Благовест» МГППУ является добровольным специализированным формированием, образуемый высшим учебным заведением для организации.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5»» уч. год.
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Транксрипт:

ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ 19 Руководители: Моргун И.В, Рогова Г.А, Титова О.Б.

СТУДЕНТОВ 205 ГРУППЫ, ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ: ПУГАЧЁВОЙ Ю, БОБРИК Е, НИКОЛАЕНКО Е, КУЗНЕЦОВА М, КУРЬЯН Н, БАШКИРОВА Д, КУДРЯШОВА Г.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: формирование целостной научной картины педагогической деятельности; воспитание устойчивого интереса к профессии учителя; формирование профессиональных умений и навыков для успешного осуществления учебно- воспитательного процесса; развитие потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессионально- педагогических знаний и умений; формирование профессионально значимых качеств личности будущего педагога и его активной педагогической позиции

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: 1. Овладение навыками ориентировки в личностных качествах учащегося, их психологической интерпретации с последующими педагогическими выводами. 2. Формирование умений применения основных методов психолого-педаго­гического изучения учащегося (организация, проведение, фиксация и обработка результатов) и составления письменной психологической его характеристики.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ : В течении 8 дней нашей практики мы посещали уроки, делали фотозаписи и анализ уроков, выбрали объект изучения (конкретного ученика) и при помощи методов психолого- педагогических исследований раскрывали особенности личности ученика.

МЫ С ВЫБРАННЫМИ УЧЕНИКАМИ.

АНДРЕЕВ АЛЕКСАНДР И ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА

КОРОБЕЙНИКОВ ДАНИЛ И ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

ШЕЙКИНА АННА И ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

ВЕТРОВ ПЁТР И МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

НАУМЕНКО ГРИГОРИЙ И НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА

КРАСИЛЬНИКОВА ЕЛЕНА И ДАРЬЯ БОРИСОВНА

КОЛОКОЛОВ АЛЕКСЕЙ И ГАЛИНА ИГОРЕВНА

Благодарим за внимание