ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ 19 Руководители: Моргун И.В, Рогова Г.А, Титова О.Б.
СТУДЕНТОВ 205 ГРУППЫ, ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ: ПУГАЧЁВОЙ Ю, БОБРИК Е, НИКОЛАЕНКО Е, КУЗНЕЦОВА М, КУРЬЯН Н, БАШКИРОВА Д, КУДРЯШОВА Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: формирование целостной научной картины педагогической деятельности; воспитание устойчивого интереса к профессии учителя; формирование профессиональных умений и навыков для успешного осуществления учебно- воспитательного процесса; развитие потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессионально- педагогических знаний и умений; формирование профессионально значимых качеств личности будущего педагога и его активной педагогической позиции
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: 1. Овладение навыками ориентировки в личностных качествах учащегося, их психологической интерпретации с последующими педагогическими выводами. 2. Формирование умений применения основных методов психолого-педагогического изучения учащегося (организация, проведение, фиксация и обработка результатов) и составления письменной психологической его характеристики.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ : В течении 8 дней нашей практики мы посещали уроки, делали фотозаписи и анализ уроков, выбрали объект изучения (конкретного ученика) и при помощи методов психолого- педагогических исследований раскрывали особенности личности ученика.
МЫ С ВЫБРАННЫМИ УЧЕНИКАМИ.
АНДРЕЕВ АЛЕКСАНДР И ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА
КОРОБЕЙНИКОВ ДАНИЛ И ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
ШЕЙКИНА АННА И ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
ВЕТРОВ ПЁТР И МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
НАУМЕНКО ГРИГОРИЙ И НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА
КРАСИЛЬНИКОВА ЕЛЕНА И ДАРЬЯ БОРИСОВНА
КОЛОКОЛОВ АЛЕКСЕЙ И ГАЛИНА ИГОРЕВНА
Благодарим за внимание