Программированное обучение. 1.Программированное обучение Программированное обучениеПрограммированное обучение 2.Особенности программированного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОДЕРЖАНИЕ Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного обучения Сущность программированного.
Advertisements

Программированное обучение возникло в начале 50-х годов XX в., когда американский психолог Б. Скиннер предложил повысить эффективность управления усвоением.
Программированное обучение это индивидуальное самостоятельное обучение по заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных средств обучения.
Технология программированного обучения. Программированное обучение Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей.
Программированное обучение Программированное обучение – управляемое усвоение программированного учебного материала с помощью обучающего устройства (ЭВМ,
Белоус Е.А.. Методы обучения – способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленных на решение задач образования,
Технология (Программированное обучение) Выполнила: студентка группы 3040 Костина Т.В. Специальность технология и предпринимательство Выполнила: студентка.
LOGO 1 Концепция развивающего обучения 2 Теория проблемного обучения 3 Виды обучения.
Модульное компьютерное проблемное развивающее дистанционное программированное.
Современный урок: каков он. Организационный момент урока – предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Цели данного этапа: психологический.
« Применение технологии программированного обучения на занятиях учебной практики» Горшкова Марина Владимировна, заведующая отделением информационных технологий.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Виды обучения. Догматическое обучение слушание Обучение ведется через: чтение механическое запоминание дословное воспроизведение текста.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ : МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Раздел : Методы и приёмы обучения математике учащихся с нарушениями речи. Организация учебной.
Транксрипт:

Программированное обучение

1.Программированное обучение Программированное обучениеПрограммированное обучение 2.Особенности программированного обучения Особенности программированного обученияОсобенности программированного обучения 3.Линейная программа программированного обучения Линейная программа программированного обученияЛинейная программа программированного обучения 4.Разветвленная программа программированного обучения Разветвленная программа программированного обученияРазветвленная программа программированного обучения 5.Достоинства и недостатки программированного обучения Достоинства и недостатки программированного обученияДостоинства и недостатки программированного обучения 6.И в заключении... И в заключении. И в заключении.

Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины)

особенности программированного обучения правильный отбор и разбиение учебного материала на небольшие порции частый контроль знаний переход к следующей порции лишь после ознакомления учащегося с правильным ответом или характером допущенной им ошибки обеспечение возможности каждому ученику работать с индивидуальной, скоростью усвоения

Линейная программа программированного обучения Небольшая порция материала Вопрос по изученному материалу Правильность ответа на вопрос Порция нового материала

Разветвленная программа программированного обучения Порция материала Вопрос по изученному материалу Неправильный ответ Правильный ответ Следующая порция материала

Достоинства и недостатки программированного обучения достоинстванедостатки мелкие дозы усваиваются легко не в полной мере способствует развитию самостоятельности в обучении темп усвоения выбирается ученикомтребует больших затрат времени обеспечивается высокий результат применимо только для алгоритмически разрешимых познавательных задач вырабатываются рациональные способы умственных действий обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме и не способствует получению новых воспитывается умение логически мыслить чрезмерная алгоритмизация обучения препятствует формированию продуктивной познавательной деятельности

И в заключении...