Электронный задачник Развиваем ассоциативное мышление Развиваем ассоциативное мышление Ассоциативный метод поиска решений творческих задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = = = = =,,,
Advertisements

Основы метода ассоциаций Технология. 11 класс Методы случайного поиска решений творческих задач.
Корень n - степени. Цели урока 1. Ознакомиться с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – степени. 2. Учиться читать и записывать арифметические.
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Ассоциативные цепочки Ассоциативный метод поиска решений творческих задач Изучаем ассоциативные методы решения творческих задач Развиваем ассоциативное.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Домашнее задание: стр. 23 (записать решение примера 8 ). 2.30(а); 2.32(в); 2.34(а) 1.
Оглавление Занятия по математике Занятия по развитию речи Учредительные документы Пример задания.
Урок развития речи Подтекст (подтекстовая информация) Цели : - закрепить понятие о фактуальной информации, усвоить понятие о подтекстовой информации; -
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Понятие Б Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг... Шаг 4 Понятие А Шаг... Ассоциативный метод поиска решений творческих задач Ассоциативная цепочка шагов.
Основы логики. ЛОГИКА - НАУКА О ЗАКОНАХ И ФОРМАХ ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ. ЭВМ необходима при решении логических задач. Наверное, многие из вас перевозили.
Текстовые задачи являются тем богатейшим материалом, на котором решается важнейшая задача преподавания математики развитие мышления и творческой активности.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Открытый урок по теме «Умножение многочленов» Алгебра 7 класс МКОУ Новокурупкаевская ООШ Автор: Сафарова Н.А. 2012г.
« Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам» Сократ Презентация учителя начальных классов Горбатенко И.Е.
Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Мы готовы. Стол в порядке. Начинается урок
Тема урока: Квадратные корни. Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока: проконтролировать знания учащихся по теме; проконтролировать.
У меня сегодня все получится!. Тема урока: «Предложение с переменной» Цели и задачи урока: познакомиться с выражением, содержащем переменную; научиться.
Если бусина не одна. Если бусины нет. Информатика 2 класс Брилинская школа.
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
Транксрипт:

Электронный задачник Развиваем ассоциативное мышление Развиваем ассоциативное мышление Ассоциативный метод поиска решений творческих задач

Оглавление Задача 1. Неожиданная ситуация. Задача 1. Неожиданная ситуация.Неожиданная ситуацияНеожиданная ситуация Задача 2. Связь между понятиями. Задача 2. Связь между понятиями.Связь между понятиямиСвязь между понятиями Задача 3. Сопоставление. Задача 3. Сопоставление.Сопоставление Задача 4. Общая связь. Задача 4. Общая связь.Общая связьОбщая связь Задача 5. Кирпич, стакан и шляпа. Задача 5. Кирпич, стакан и шляпа.Кирпич, стакан и шляпаКирпич, стакан и шляпа

Задача 1. Неожиданная ситуация Задание Найти ассоциативный переход между данными утверждениями. Условие Даны два утверждения: «Когда гремит гром...», «У вас отрывается ручка от портфеля…».

Задача 2. Связь между понятиями Условие Даны понятия : стол – скворец, окно – гармонь, компьютер – ванна, зеркало – вентилятор. Задание В течение 2–3 мин. найти короткие ассоциативные переходы между понятиями.

Задача 3. Арифметическое сопоставление Найти ассоциативный переход между двумя понятиями (например, между «дом» и «будка») с числом шагов, равным числу учащихся. Подсчитайте число учащихся

Задача 4. Общая связь Условие. Даны пары выражений: «когда звенит звонок» и «взлетает самолет»; «когда идет дождь» и «получаешь двойку по математике». Задание. В течение 7-10 мин. найти ассоциативные переходы между ними. 2

Задача 5. Кирпич, стакан и шляпа Условие : даны три слова: кирпич, стакан, шляпа. Задание : следует написать несколько предложений, связанных между собой по смыслу, желательно в виде рассказа. В каждом предложении необходимо использовать все три слова.