Эта тема не так сложна, как кажется, стоит лишь по-хорошему разобраться в ней, в чем я постараюсь помочь.
Показательные уравнения – это уравнения, в которых неизвестное число находится в показателе степени. Чаще всего решение показательных уравнений сводится к решению уравнения а x =a b, где а – заданное число, а>0, а 1, х – неизвестное. Например: 2 x =4 или 4 x-1 =1 Разобрался>
Напомню: чаще всего решение показательных уравнений сводится к решению уравнения а x =a b, где а – заданное число, а>0, а 1, х – неизвестное. Разобрался> Это уравнение можно решить очень просто с помощью свойства степени с одинаковым основанием а>0, а 1 равны только когда, когда их показатели равны. (напомнить свойства степени)напомнить свойства степени Попробуем решить уравнение: 4*2 х =1 запишем уравнение в другом виде 2 2 *2 х =1 ; теперь, пользуясь свойством степени 2 2+х =1 любое число нулевой степени = 1, значит 2 2+х =2 0 теперь приравниваем показатели 2+х=0 видим, что х=-2 Ответ: х=-2
Разобрался>
Разобрался>
Задание: 3 х+1 – 2*3 х-2 =25 Решение: (Некоторые строчки пропущены. Допиши решение.) 3 х+1 – 2*3 х-2 =25 3 х-2 (3 3 -2)=25 ____________ 3 х-2 =1 ____________ х=2 Разобрался>
Разобрался> Теперь, думаю, мы в состоянии сами решить некоторые уравнения. Вот несколько заданий. Реши их и проверь себя сам. Задание 1: 0,3 3х-2 =1 Задание 2: 2 * 4 х =64 Задание 3: 16 х -17 * 4 х +16=0 Как решать? Посмотреть ответы и решения
Разобрался> Задание 4 3 2х+6 =2 х+3 Задание 5 16*9 х -25*12 х +9*16 х =0 Задание 6 = Посмотреть ответы
Напомню, что бездумно списывать их не стоит. Просто проверь себя после того сам разобрался. Задание 2Задание 3Задание 1 PS эти решения не полные. В твоей тетради должно быть написано гораздо подробней. Обратно к практическим заданиям
Напомню, что бездумно списывать их не стоит. Просто проверь себя после того сам разобрался. Задание 5 Задание 6 Задание 4 PS эти решения не полные. В твоей тетради должно быть написано гораздо подробней. Обратно к сложным заданиям
Мы научились решать показательные уравнения. Думаю, не стоит напоминать, что теорию надо выучить. С практикой же поступим так: просто возьми свой учебник и порешай задания, либо подойди к учителю и возьми задание. Я все понял. Знаю теорию. Умею решать показательные уранения. Ни чего не понял.