Эта тема не так сложна, как кажется, стоит лишь по-хорошему разобраться в ней, в чем я постараюсь помочь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение показательных неравенств.
Advertisements

Функция вида y=a x, где а – заданное число, a>0, a 1 называется показательной функцией. Уравнение вида a x = b – называется показательным уравнением (
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Классная работа Простейшие показательные уравнения МОУ Поназыревская СОШ, учитель математики Орлова Наталья Викторовна.
Показательные неравенства Цель урока: раскрыть содержание понятий «показательные неравенства», познакомить с основными приёмами и методами решения неравенств.
Решение показательных неравенств Разработала учитель математики средней школы 8 города Елабуги Герасимова Л.Н.
Что записано на доске? х +4·3 х -5 = х+2 = х+4 -11·9 х = х = х = ·9 x -84·12 x +27·16 x =
Показательные уравнения Учитель МБОУ «СОШ 31» г.Энгельса Волосожар М.И.
7 класс, учитель Н. В. Домбровская, методический комплект под редакцией А. Г. Мордковича и др. Москва 2007 Свойства степени с натуральными показателями.
Ребята, мы с вами хорошо умеем возводить числа в степень. Например, Так же мы хорошо знаем, что любое число в нулевой степени равно единице. Возникает.
Решение показательных неравенств. Повторение пройденного материала Сформулировать определение показательной функции, начертить график функции и перечислить.
Логарифмическая функция Выполнила: Ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 106 Галкина Лилия Меня зовут Логарифмик и я проведу тебя по сложному миру логарифмической.
Урок алгебры 11 класс Тема: «Логарифмическая функция, ее свойства и график»
Систематизировать сведения о решении уравнений с одной неизвестной. Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным. Рассмотреть: определение уравнения,
Классная работа Простейшие показательные уравнения МОУ Поназыревская СОШ, учитель математики Орлова Наталья Викторовна.
Решение показательных уравнений Уравнения- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы С.Коваль С.Коваль.
Показательная функция Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
Показательная функция Классная работа Урок 2 повторение.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Транксрипт:

Эта тема не так сложна, как кажется, стоит лишь по-хорошему разобраться в ней, в чем я постараюсь помочь.

Показательные уравнения – это уравнения, в которых неизвестное число находится в показателе степени. Чаще всего решение показательных уравнений сводится к решению уравнения а x =a b, где а – заданное число, а>0, а 1, х – неизвестное. Например: 2 x =4 или 4 x-1 =1 Разобрался>

Напомню: чаще всего решение показательных уравнений сводится к решению уравнения а x =a b, где а – заданное число, а>0, а 1, х – неизвестное. Разобрался> Это уравнение можно решить очень просто с помощью свойства степени с одинаковым основанием а>0, а 1 равны только когда, когда их показатели равны. (напомнить свойства степени)напомнить свойства степени Попробуем решить уравнение: 4*2 х =1 запишем уравнение в другом виде 2 2 *2 х =1 ; теперь, пользуясь свойством степени 2 2+х =1 любое число нулевой степени = 1, значит 2 2+х =2 0 теперь приравниваем показатели 2+х=0 видим, что х=-2 Ответ: х=-2

Разобрался>

Разобрался>

Задание: 3 х+1 – 2*3 х-2 =25 Решение: (Некоторые строчки пропущены. Допиши решение.) 3 х+1 – 2*3 х-2 =25 3 х-2 (3 3 -2)=25 ____________ 3 х-2 =1 ____________ х=2 Разобрался>

Разобрался> Теперь, думаю, мы в состоянии сами решить некоторые уравнения. Вот несколько заданий. Реши их и проверь себя сам. Задание 1: 0,3 3х-2 =1 Задание 2: 2 * 4 х =64 Задание 3: 16 х -17 * 4 х +16=0 Как решать? Посмотреть ответы и решения

Разобрался> Задание 4 3 2х+6 =2 х+3 Задание 5 16*9 х -25*12 х +9*16 х =0 Задание 6 = Посмотреть ответы

Напомню, что бездумно списывать их не стоит. Просто проверь себя после того сам разобрался. Задание 2Задание 3Задание 1 PS эти решения не полные. В твоей тетради должно быть написано гораздо подробней. Обратно к практическим заданиям

Напомню, что бездумно списывать их не стоит. Просто проверь себя после того сам разобрался. Задание 5 Задание 6 Задание 4 PS эти решения не полные. В твоей тетради должно быть написано гораздо подробней. Обратно к сложным заданиям

Мы научились решать показательные уравнения. Думаю, не стоит напоминать, что теорию надо выучить. С практикой же поступим так: просто возьми свой учебник и порешай задания, либо подойди к учителю и возьми задание. Я все понял. Знаю теорию. Умею решать показательные уранения. Ни чего не понял.