Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
Презентация рекламного проекта для компании «Дом.ru»
Цели Привлечение новых клиентов Поддержка позитивного образа компании Занять лидирующее место среди конкурентов
Задачи: Развитие популярности бренда Дом.ru Вызвать у аудитории позитивные ассоциации Информирование аудитории о новых возможностях компании
Ядро целевой аудитории: Активные молодые люди возрастом лет, пользующиеся интернетом в повседневной жизни Молодые семьи, молодые семьи с детьми
Рассматриваемые концепции: -Активность, движение -Дом, уют -Безграничность
Цель создания персонажа: Использование на фирменной, печатной продукции Создание ростовой куклы для проведения мероприятий (в том числе детских), промо акций
Предлагаемый персонаж
Возможность проведения детских мероприятий
Предлагаемый слоган к персонажу и концепции полностью
Расположение скоростных Wi-Fi точек «Дом.ru» Кафе/Рестораны Библиотеки Фитнес центы Торговые центры
Предлагаемая атрибутика для Кафе/Ресторанов: Подстаканники с рекламой «домашнего» Wi-Fi для общественных мест Грелки для чайников
Вариант подстаканника:
Причина выбора фирменного подстаканника Активно используемый атрибут (человек всегда смотрит куда ставит стакан) Ассоциация с чистотой и аккуратностью
Вариант грелки для чайника
Причина выбора фирменной грелки для чайника Активно используемый атрибут в кофейнях и ресторанах Ассоциация с домашним теплом, уютом
Предлагаемая атрибутика в фитнес центрах:
Причина выбора фирменного полотенца в фитнес центрах Активно используемый атрибут в фитнес центрах Ассоциация с чистотой, домашним теплом
Предлагаемая атрибутика в библиотеках:
Причина выбора фирменной закладки Активно используемый атрибут в библиотеках Ассоциация с порядком
Проведение промо акции В день открытия новых скоростных точек Wi-Fi «Дом.ru» организовать выдачу домашних тапочек клиентам «Дом.ru», которые подключились к Wi-Fi в месте открытия точки
Использование креативной промо-листовки Направлена на молодёжь, активно использующую интернет в повседневной жизни
Пример креативной промо- листовки в развёрнутом виде
Пример креативной промо- листовки в сложенном виде
Отличия от обычных промо- листовок Простота в изготовлении (складывается всего в трёх местах) Необычность промо-листовки, что задержит внимание человека больше чем на обычной промо-листовки
Использование наружной рекламы и рекламных баннеров в интернете Серия рекламных баннеров на тему «Там дом, где я»
1
Заключение Для достижения полной информированности аудитории необходимо использовать комплексный подход к решению поставленных задач. Использование фирменной атрибутики и рекламы в интернете, раздача креативных листовок в большей мере могут осведомить ядро целевой аудитории.
Спасибо за внимание