Состояние и перспективы развития проекта «Папа – школа» в г.Минске и в Республике Беларусь ГУ Минский городской Центр социального обслуживания семьи и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ» на гг. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской.
Advertisements

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ МУЖЧИН: невидимые клиенты.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Конституция Республики Узбекистан Статья 46. Женщины и мужчины имеют равные права. Работа Мирзахмедова Рустама.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Информация об областных конкурсах исследовательских работ и научно обоснованных проектов в сфере молодежной, семейной и демографической политики на 2010.
А Муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа «Информационно-методический центр» учебный год Совещание заместителей.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Концепция, основные направления научной деятельности и структура Институт социально-политических и правовых исследований Академии наук РБ социально-политических.
Цель проекта: активизация молодых семей наслега через организацию клуба молодых матерей Задачи: создание нового мировоззрения молодого родителя и повышение.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Политика гендерного равенства и Национальные механизмы по гендерному равенству в РФ и в странах СНГ (сравнительный анализ). Баскакова М.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Проблемы и перспективы оценки бюджетных программ в Казахстане СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ 28 сентября 2012 года г.Астана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Петрозаводская средняя общеобразовательная школа 34 с углублённым изучением финского языка, ассоциированная.
Муниципальное учреждение социального обслуживания Кризисный Центр г. Челябинск ул. Советская,36 т
Клуб для детей и взрослых В МОУ СОШ 57 г. Чебоксары.
Развитие инклюзии для детей с особенными потребностями: Украина.
Транксрипт:

Состояние и перспективы развития проекта «Папа – школа» в г.Минске и в Республике Беларусь ГУ Минский городской Центр социального обслуживания семьи и детей (МГЦСОСиД) РБОО «Клуб Львов» Женский Институт ЭНВИЛА

Действующая структура Проекта «Папа Школа» в Республике Беларусь ГУ МГЦСОСиД Территориальные центры социального обслуживания населения (ТЦСОН) г.Минска ТЦСОН Республики Беларусь Общественные организации (РБОО Клуб Львов, МОО «Дом на скале») Ресурсные центры Проекта «Надежда 2» Женского Института ЭНВИЛА

ПЕРВАЯ БЕЛОРУССКАЯ ГРУППА МОДЕРАТОРОВ

Структура обслуживания семьи и детей ОТЕЦ РЕБЕНОК МАТЬ Идеологическая основа Методология Действующие учреждения Законодательно -нормативная база Общественные организации Кадры, система переподготовки Межведомственное взаимодействие

Актуальное положение темы отцовства в системе социального обслуживания Ребенок Семья Зона «выпадения» темы отцовства из сферы обслуживания Зона «конфликта» интересов ведомств Зона «конфликта» ведомств и общественных организаций Зона «дублирования» функций ведомств Зона «дублирования» функций ведомств и общественных организаций

Международное сотрудничество – семинар в Минске ведёт С.Казанский (Санкт-Петербург, Россия)

Основные государственные программы, лежащие в основе проекта ПАПА-ШКОЛА 1.Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства на 2008 – 2010 годы, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2008г. 1286; 2. Национальная программа демографической безопасности Республики Беларусь на 2007 – 2010 годы, утвержденная Указом Президента Республики Беларусь от 26 марта 2007г. 135; 3. Ежегодные городские программы по обеспечению гендерного равенства и демографической безопасности, вытекающие из документов республиканского уровня.

Основные цели и задачи программы «ПАПА – ШКОЛА» в гг. Цель программы: -содействие развитию творческих и новаторских инициатив мужчин; -содействие реализации программы демографической безопасности; - преодоление гендерных стереотипов и оказание помощи мужчинам; - создание условий для личностного роста мужчин - будущих отцов, формирование у них правовой культуры и культуры здорового образа жизни. Задачи Программы: - Формирование в обществе социально-психологического образа ответственного отцовства; - организация сотрудничества мужчин и женщин в семье и в обществе для достижения гендерного равенства; - активизация и упорядочение работы по семейному просвещению и обучению различных категорий населения, в первую очередь родителей; - формирование четкого понимания у молодых родителей роли и влияния матери и отца на процесс воспитания ребенка; - вовлечение отцов в активную общественную социальную деятельность.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА в гг. Создание многоуровневой системы ПАПА-ШКОЛ: I. Для отцов ожидающих ребёнка, либо воспитывающих ребёнка раннего возраста (до 6 мес.); II. Для отцов, воспитывающих ребёнка в возрасте от 6 месяцев до 3 лет; III. Для отцов, воспитывающих детей старше 3 лет. Создание республиканской сети ПАПА-ШКОЛ и мобильной группы поддержки модераторов, осуществляющей супервизию и организационно- методическую поддержку ПАПА-ШКОЛАМ г.Минска и республики. Развитие существующей сети МАМА-ШКОЛ, создание в ближайшей перспективе действующей социально- психологической технологии «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» с использованием современных социально-психологических методов и средств коммуникации;

ПАПА-МАМА-ШКОЛА