Доступные исследования для подбора ключевых слов
Зачем все это? Повышение эффективности работы бюджетов на продвижение в интернете С точки зрения КЛИЕНТА: Повышение привлекательности услуг С точки зрения ПОДРЯДЧИКА:
Что такое оптимизация бюджета? ИНТЕРНЕТ аудитория целевая аудитория прочие пользователи 15%85%
Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс 15%85% ИНТЕРНЕТ аудитория
Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс Гео таргетинг 35%65%
Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс Ключ.запрос 55%45%
В процессе оптимизации бюджета Повышается доля целевой аудитории Сокращается охват целевой аудитории
Что эффективнее? ЗАПРОС « продажа квартир » « квартира в новостройке » « квартиры в Строгино » За клик 3 $ 2 $ 1 $
Проблема: ЗАПРОС « продажа квартир » « квартира в новостройке » « квартиры в Строгино » Разное качество аудитории ДОЛЯ ЦА X % Y % Z %
Цель исследований ключевых слов Подобрать ЛУЧШИЕ ключевые слова Задачи исследований По каждому запросу: Выявить количество целевой аудитории (ЦА) Оценить себестоимость контакта с ЦА
1) Предварительное исследование Осведомленность до оплаты работ Большой спектр анализируемых запросов Низкая точность выводов Сложность сопоставления цен
Три типа запросов: Общие запросы Запросы с уточнением Условно целевые Нейтральные Не целевые Ключевое предположение: Чем больше условно целевых запросов с уточнением в аудитории более общего запроса, тем последний качественнее
Предвар. Исследование ШАГ 1 Получаем статистику по запросу «квартира» Слова: Квартира Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру Квартиры Москва Показов в месяц:
Предвар. Исследование ШАГ 2 Удаляются из перечня нейтральные слова Слова: Квартира Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру Квартиры Москва Показов в месяц:
Предвар. Исследование ШАГ 3 Суммируем оставшееся Слова: Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру... Сумма 1: Показов в месяц:
Предвар. Исследование ШАГ 4 Удаляются не целевые запросы Слова: Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру... Цена квартиры Интерьер квартир Показов в месяц: Сумма 2:
Результат исследования Сумма 2 Сумма 1 = коэффициент качества запроса = 34 % Для запроса «квартиры» коэффициент соответствия = 34 %
2) Системы контекстной рекламы Высокая оперативность Минимум затрат на приведение результатов в удобный для анализа вид Клик не отражает финального результата рекламы Высокая роль «креатива» в CTR, что не позволяет судить о качестве целевой аудитории
3) Post-click анализ Высокая точность выводов Возможности сегментации аудитории Отсутствие общепринятой методики Сложность существующих инструментов
Post-click анализ ШАГ 1 Получаем статистику по посещаемости запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 посещаемость
Post-click анализ ШАГ 2 Выделение качественных посетителей запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 качество 61 % 76 % 79 % % 60 % качественные
Post-click анализ ШАГ 3 Определение эффективности привлечения запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 $ клика 3.0 $ 2.8 $ 3.2 $ $ 2.7 $ $ качественного 4.9 $ 3.6 $ 4.0 $ $ 4.5 $...
В итоге...
обеспечивается результат при меньших затратах
Под занавес, несколько проблем Увеличение доли НЕ поисковой рекламы в контекстной рекламе: – сложность планирования на основании анализа поисковых запросов – невозможность анализа посетителей по входящим ключ.словам
Вопросы про Анализ эффективности