Доступные исследования для подбора ключевых слов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Advertisements

Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Власов Евгений ? Звонки Реклама.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Транксрипт:

Доступные исследования для подбора ключевых слов

Зачем все это? Повышение эффективности работы бюджетов на продвижение в интернете С точки зрения КЛИЕНТА: Повышение привлекательности услуг С точки зрения ПОДРЯДЧИКА:

Что такое оптимизация бюджета? ИНТЕРНЕТ аудитория целевая аудитория прочие пользователи 15%85%

Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс 15%85% ИНТЕРНЕТ аудитория

Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс Гео таргетинг 35%65%

Что такое оптимизация бюджета? целевая аудитория прочие пользователи Яндекс Ключ.запрос 55%45%

В процессе оптимизации бюджета Повышается доля целевой аудитории Сокращается охват целевой аудитории

Что эффективнее? ЗАПРОС « продажа квартир » « квартира в новостройке » « квартиры в Строгино » За клик 3 $ 2 $ 1 $

Проблема: ЗАПРОС « продажа квартир » « квартира в новостройке » « квартиры в Строгино » Разное качество аудитории ДОЛЯ ЦА X % Y % Z %

Цель исследований ключевых слов Подобрать ЛУЧШИЕ ключевые слова Задачи исследований По каждому запросу: Выявить количество целевой аудитории (ЦА) Оценить себестоимость контакта с ЦА

1) Предварительное исследование Осведомленность до оплаты работ Большой спектр анализируемых запросов Низкая точность выводов Сложность сопоставления цен

Три типа запросов: Общие запросы Запросы с уточнением Условно целевые Нейтральные Не целевые Ключевое предположение: Чем больше условно целевых запросов с уточнением в аудитории более общего запроса, тем последний качественнее

Предвар. Исследование ШАГ 1 Получаем статистику по запросу «квартира» Слова: Квартира Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру Квартиры Москва Показов в месяц:

Предвар. Исследование ШАГ 2 Удаляются из перечня нейтральные слова Слова: Квартира Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру Квартиры Москва Показов в месяц:

Предвар. Исследование ШАГ 3 Суммируем оставшееся Слова: Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру... Сумма 1: Показов в месяц:

Предвар. Исследование ШАГ 4 Удаляются не целевые запросы Слова: Аренда квартир Продажа квартир Сдам квартиру Сниму квартиру... Цена квартиры Интерьер квартир Показов в месяц: Сумма 2:

Результат исследования Сумма 2 Сумма 1 = коэффициент качества запроса = 34 % Для запроса «квартиры» коэффициент соответствия = 34 %

2) Системы контекстной рекламы Высокая оперативность Минимум затрат на приведение результатов в удобный для анализа вид Клик не отражает финального результата рекламы Высокая роль «креатива» в CTR, что не позволяет судить о качестве целевой аудитории

3) Post-click анализ Высокая точность выводов Возможности сегментации аудитории Отсутствие общепринятой методики Сложность существующих инструментов

Post-click анализ ШАГ 1 Получаем статистику по посещаемости запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 посещаемость

Post-click анализ ШАГ 2 Выделение качественных посетителей запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 качество 61 % 76 % 79 % % 60 % качественные

Post-click анализ ШАГ 3 Определение эффективности привлечения запросы квартира новостройки новостройки продажа... Сегмент 1 Сегмент 2 $ клика 3.0 $ 2.8 $ 3.2 $ $ 2.7 $ $ качественного 4.9 $ 3.6 $ 4.0 $ $ 4.5 $...

В итоге...

обеспечивается результат при меньших затратах

Под занавес, несколько проблем Увеличение доли НЕ поисковой рекламы в контекстной рекламе: – сложность планирования на основании анализа поисковых запросов – невозможность анализа посетителей по входящим ключ.словам

Вопросы про Анализ эффективности