Аудитория Indoor рекламы
2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города ) Выборка: многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени по двум параметрам: (пол и возраст). В выборке представлено 73 города Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования ( респондентов в год) Метод сбора данных: анкета на самозаполнение (товарные группы), личное интервью (медиа часть) Периодичность сбора данных: 4 раза в год Поставка данных: 4 раза в год, ежеквартальные и полугодовые базы данных MMI УКРАИНА - ЕДИНЫЙ ИСТОЧНИК ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИ- ЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯДОК ДНЯ ПСИХО- ГРАФИКА ОБРАЗ ЖИЗНИ ИНДЕКС ПОТРЕБИ- ТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ МЕДИА ПОТРЕБЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ CУПЕРМАРКЕТЫ КИНОТЕАТРЫ АУДИТОРИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И РАДИОСТАНЦИЙ СТАТУСНО- ПОТРЕБИ- ТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА
3 © TNS 2011 Определение возможности контакта с различными носителями (охваты носителями ЦА) для отбора оптимального канала коммуникации Определение длительности контакта с ЦА Качество контакта: фон – не фон. Как основной вид деятельности или только сопутствующий основному, например, люди смотрят телевизор целенаправленно или он включен как фон, а человек в это время готовит пищу или занимается домашними хлопотами Частота обращения внимания на рекламу на различных носителях в различных местах (на улице, в метро, в супермаркетах, кинотеатрах) Возможность увидеть связь между потреблением всех медиа в целом (и каждого в отдельности) с другими видами деятельности человека в течении будних и выходных дней выбор носителей для труднодостижимых целевых групп (исходя из специфики образа жизни) Возможность оценки эффективности различных носителей Возможности анализа при планировании рекламных кампаний
4 © TNS 2011 INDOOR носители МЕТРО АПТЕКИ ВОКЗАЛЫ / АЭРОПОРТЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ СУПЕРМАРКЕТЫ / ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КИНОТЕАТРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
5 © TNS 2011 Охваты INDOOR носителей Исследование: MMI Украина 2011/1 База: население Киева в возрасте лет Контактировали с носителями раз в месяц и чаще, %
6 © TNS 2011 Реклама в торговых и развлекательных заведениях и транспорте:супермаркеты, ТРЦ, аптеки, кинотеатры Супермаркеты: Средний охват за день:32% Средний охват за неделю: 78% Внимание к рекламе: 70% хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных мониторах ТРЦ: Средний охват за день:3% Средний охват за неделю:12% Внимание к рекламе в витринах магазинов: 24% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 16% Аптеки: Средний охват за день:6% Средний охват за неделю:29% Внимание к рекламе в витринах магазинов: 24% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 16% Кинотеатры: Средний охват за день:2% Средний охват за неделю:7% Внимание к рекламе в кинотеатре: 9% Наземный транспорт: Средний охват за день:60% Средний охват за неделю: 87% Внимание к рекламе на общественном обращают транспорте: 21%, на авто ж/д вокзалах и аэропортах: 8% Метро: Средний охват за день:9% Средний охват за неделю: 17% Внимание к рекламе в метро:15%
7 © TNS 2011 Охват носителей (%) Охваты медианосителей Исследование: MMI Украина 2010/1 и 2011/1 База: население городов Украины в возрасте лет
8 © TNS 2011 Охваты медианосителями за среднюю неделю MMI Украина2011/1 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет
9 © TNS 2011 Длительность контактов с медианосителями Исследование: MMI Украина 2011/1 База: население городов Украины в возрасте лет Минут (в среднем за неделю)
10 © TNS 2011 ПОЛ/ ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (от респондентов лет) ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов Рестораны быстрого питания* % Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи?
11 © TNS 2011 Цветом выделены Affinity Index >=110 СТАТУСНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИЕРАРХИЯ Рестораны быстрого питания* % ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % Кто посещает места продажи? ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА * Несколько раз в месяц и чаще MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов ИНДЕКС-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ
12 © TNS 2011 % Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) Среднее значение индикатора в группе: Посетители ресторанов быстрого питания* Энергичность Готовность рисковать Внешний вид Престиж Уверенность в себе Шопингомания Эгоцентризм Фатализм Коллективизм Организованность Стремление к порядку Независимость Неприятие рекламы Здоровое питание Семья Экономность Осмотрительность Традиционализм Посетители ресторанов быстрого питания MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов * Несколько раз в месяц и чаще выделены Affinity Index >=110
13 © TNS 2011 % Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) Среднее значение индикатора в группе: Посетители ТРЦ Энергичность Внешний вид Престиж Готовность рисковать Уверенность в себе Шопингомания Эгоцентризм Фатализм Коллективизм Стремление к порядку Неприятие рекламы Здоровое питание Независимость Организованность Экономность Семья Осмотрительность Традиционализм MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов выделены Affinity Index >=110 Посетители ТРЦ
14 © TNS 2011 % Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) Среднее значение индикатора в группе: Посетители аптек Семья Стремление к порядку Коллективизм Осмотрительность Традиционализм Здоровое питание Фатализм Шопингомания Экономность Независимость Организованность Неприятие рекламы Энергичность Внешний вид Престиж Эгоцентризм Уверенность в себе Готовность рисковать MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов выделены Affinity Index >=110 Посетители ресторанов аптек
15 © TNS 2011 % посетителей, которые занимаются данным видом досуга несколько дней в неделю или каждый день Цветом выделены значения Affinity Index >=110 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 * Несколько раз в месяц и чаще Досуг Рестораны быстрого питания*, % ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), %
16 © TNS 2011 Досуг Цветом выделены значения Affinity Index >=110 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 Рестораны быстрого питания*, % ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), % % посетителей, которые занимаются данным видом досуга несколько раз в месяц или один раз в месяц * Несколько раз в месяц и чаще
17 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике * Несколько раз в месяц и чаще Посетители ресторанов быстрого питания*: обычный будний день
18 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 Посетители ТРЦ: обычный будний день
19 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1 Посетители аптек: обычный будний день
20 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Посетители ресторанов быстрого питания*: обычный выходной день *Несколько раз в месяц и чаще
21 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Посетители ТРЦ: обычный выходной день База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1
22 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Посетители аптек: обычный выходной день База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет MMI Украина 2011/1
23 © TNS 2011 Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет, потребители витаминов % охват за среднюю неделю Охват потребителей витаминов % охват за среднюю неделю INDOOR
24 © TNS 2011 Знание витаминов «Теравит» Вопрос: Какие из перечисленных витаминов Вы знаете? период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет Знание витаминов «Теравит» (% от потребителей витаминов) Цветом выделены TOP 3 Conv. Index
25 © TNS 2011 Потребление витаминов «Теравит» Вопрос: Какие из перечисленных витаминов Вы потребляли за последние полгода? период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет Потребление витаминов «Теравит» (% от потребителей витаминов) Цветом выделены TOP 3 Conv. Index
26 © TNS 2011 Вопрос: Какие из перечисленных витаминов Вы знаете? период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет, посетители ресторанов кафе* * Несколько раз в месяц и чаще Знание витаминов «Теравит» (% от потребителей витаминов) Цветом выделены TOP 3 Conv. Index Знание витаминов «Теравит»
27 © TNS 2011 Знание туалетного мыла «Safeguard» период рекламной кампании* Несколько раз в месяц и чаще Знание туалетного мыла «Safeguard» (% от пользователей туалетного мыла) Исследование: MMI Украина 2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе* Вопрос: Какие из перечисленных марок туалетного мыла Вы знаете?
28 © TNS 2011 Пользование туалетным мылом «Safeguard» период рекламной кампании Исследование: MMI Украина 2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе* Вопрос: Какими из перечисленных марок туалетного мыла Вы пользовались за последние 6 месяц? Пользование туалетного мыла «Safeguard» (% от пользователей туалетного мыла)
29 © TNS 2011 Знание жевательной резинки «Orbit» период рекламной кампании* Несколько раз в месяц и чаще Знание жевательной резинки «Orbit» (% от потребителей жевательной резинки) Исследование: MMI Украина 2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе* Вопрос: Какие из перечисленных марок жевательной резинки Вы знаете?
© TNS 2011 MMI20104 – Украина 30 Мы признательны за интерес к нашей работе Будем рады ответить на Ваши вопросы Марина Костромина Ведущий менеджер по работе с клиентами Департамент постоянных и медиа исследований TNS в Украине т: +38 (044) ф: +38 (044) www. tns-ua.com ул. Игоревская, 1/8 Киев, 04070, Украина