?
Тема нашего урока: Соответствие позвоночных животных среде обитания.
Кто ты? Придумайте название своему животному. Придумайте название своему животному. Найдите внутри группы черты схожести ваших животных, какие у них имеются общие приспособления к жизни на суше, в воде и воздухе. Найдите внутри группы черты схожести ваших животных, какие у них имеются общие приспособления к жизни на суше, в воде и воздухе. Как и чем питаются ваши животные. Как и чем питаются ваши животные. В какое время года и каким образом происходит размножение ваших животных. В какое время года и каким образом происходит размножение ваших животных.
Удивительные животные. После того, как вы обсудили ваших животных группой, спросите у остальных команд есть ли у их животных схожие черты или названия. После того, как вы обсудили ваших животных группой, спросите у остальных команд есть ли у их животных схожие черты или названия. Найдите самое не похожее, уникальное животное, обсудив командой, выделите его приспособления к жизни в трех средах. Найдите самое не похожее, уникальное животное, обсудив командой, выделите его приспособления к жизни в трех средах. Определите капитана команды. Определите капитана команды. Затем, капитан команды знакомит остальных команд с вашим выбранным универсальным животным. Затем, капитан команды знакомит остальных команд с вашим выбранным универсальным животным.
Наши мысли Расскажи, что ты узнал на сегодняшнем уроке. Расскажи, что ты узнал на сегодняшнем уроке. Какие чувства у тебя возникали, при создании вашей модели? Какие чувства у тебя возникали, при создании вашей модели? Что бы ты хотел(а) нам пожелать? Что бы ты хотел(а) нам пожелать?