День 4. Презентация Роллс-Ройс – Развитие бренда отношение с клиентами, Джеймс Сэкер Большинство принципов, регулирующих отношения брендов и покупателей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День 4. Презентация РАНХ и ГС – Ашот АРУТЮНЯН Директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ» Тезисы выступления и темы для дискуссии: Российский автомобильный.
Advertisements

День 3. Презентация РАНХ и ГС – Тигран АРУТЮНЯН Стратегическое развитие: контекст, бизнес, менеджмент Тезисы выступления и темы для дискуссии: Нужна ли.
Семинар 2
презентация Пример на данном компе.
С какой целью была построена?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация на тему :.
Презентация.
Презентация.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
Пример1 Мир
Финансовое планирование и финансовый анализ в международных компаниях FMCG сектора Темы семинаров Темы семинаров Елизавета Палицына старший финансовый.
Практически задачи 6.
Укажите вид модели: Приведите примеры:
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Сообщающиеся сосуды. Цели урока: 1. Ввести понятие сообщающихся сосудов. 2. Рассмотреть примеры сообщающихся сосудов. 3. Разобрать принцип действия таких.
Пример презентации Кулешова Т.И.
Использование системного подхода в оценке программ Наталья Кошелева Компания « Процесс Консалтинг » Астана, сентябрь 2012.
Сообщающиеся сосуды 7 класс Презентация для учителя Автор Какорина М.В. МКОУ «Соловьевская СОШ»
Digital-маркетинг. Клиенты из интернета от старта до повторных продаж Устинов Александр - управляющий партнёр JetStyle.
Транксрипт:

День 4. Презентация Роллс-Ройс – Развитие бренда отношение с клиентами, Джеймс Сэкер Большинство принципов, регулирующих отношения брендов и покупателей, пришли к нам из области «Бизнес – для Покупателя». На данном семинаре будут рассматриваться связи между брендом и покупателем в секторе «Бизнес для Бизнеса» (B2B). Данный семинар охватывает те основополагающие строительные блоки, на которых построена концепция любого бренда. Будут выдвинуты конкретные предложения, как данная концепция может повлиять на организацию взаимоотношений в секторе B2B. Также будут рассмотрены аспекты управления отношениями с клиентами в контексте сектора В2В и приведены положительные практические примеры. Rolls-Royce proprietary information