КАК БРЕНДИРУЮТ ГОРОДА. БРЕНДИНГ ГОРОДОВ ШТУКА ЕЩЕ БОЛЕЕ СТРАННАЯ И УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, НЕЖЕЛИ БРЕНДИНГ ЦЕЛЫХ СТРАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лас-Вегас – город азарта!. Лас-Вéгас (англ. и исп. Las Vegas) город на западе США, в штате Невада, административный центр самого южного в штате округа.
Advertisements

ЛАС-ВЕГАС – ГОРОД АЗАРТА!. ЛАС-ВÉГАС (АНГЛ. И ИСП. LAS VEGAS) ГОРОД НА ЗАПАДЕ США, В ШТАТЕ НЕВАДА, АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЦЕНТР САМОГО ЮЖНОГО В ШТАТЕ ОКРУГА.
Столица Великобритании- Лондон.
Красота города и индивидуальность его облика. Квартал Ротерманна в Таллинне, Эстония.
Празднование 4 квартала А Вы готовы к празднику?.
Празднование 4 квартала А Вы готовы к празднику?.
Holiday Inn Chelyabinsk Intercontinental Hotels Group Крупнейший отельный оператор в мире 3700 отелей – 537,533 гостевых номеров 7 Брендов – от бюджетных.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Когда взялось граффити Период с 1969 по 1974 год можно назвать революционным для граффити. За это время заметно выросла его популярность, появилось много.
Корпоративные бренд-решения Ершов И.Н. Генеральный директор компании «Брендинговое агентство LaCarta»
Жизнь рекламного гения Дэвид Макензи Огилви родился в Англии 23 июня 1911 г. в один день со своим отцом и дедом. После школы Дэвид поступил в Оксфордский.
Самые дорогие города мира 2012 Выполнила Ученица 11-А класса Бочкова Екатерина.
Далее 840 – = 500 Далее.
Привет всем!. Мы Марина, Ирина и Виктория. Хотим совершить вместе с Вами путешествие по разным странам и городам мира…
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Ниагарский водопад. Сургут Ниагарский водопад находится на границе США (штат Нью-Йорк) и Канады (провинция Онтарио). Ниагарский водопад это собирательное.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Продвижение территорий на примере США. На сегодняшний день Соединенные Штаты Америки являются лидером на мировом рынке туризма, на их долю приходится.
13 лет успеха на туррынке Стремительный рост: сегодня сеть МГП ведущее розничное объединение в России, Беларуси и на Украине Более клиентов в.
Учитель математики МБОУ «Ивановская СОШ» Черных С.Ю.
Транксрипт:

КАК БРЕНДИРУЮТ ГОРОДА

БРЕНДИНГ ГОРОДОВ ШТУКА ЕЩЕ БОЛЕЕ СТРАННАЯ И УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, НЕЖЕЛИ БРЕНДИНГ ЦЕЛЫХ СТРАН

Создан: в 1977 Дизайнер : Милтоном Глейзером. Агенство : Wells Rich Greene Заказ : Департамента Коммерции штата Нью-Йорк Цель : частью рекламной кампанией штата

Лас-Вегас Создан : в 2003 Агенство : R&R Partners Цель : рекламная кампания города «What Happens In Vegas, Stays In Vegas» «What Happens Here, Stays Here» Ежегодно Лас-Вегас посещает 37, 5 миллионов туристов. Каждую ночь гости заполняют комнат в отелях. Они любят Лас-Вегас за возможность буянить, «гудеть» всю ночь напролет, делать то, на что никогда не решишься дома. Only in Vegas

Агенство : PeopleGroup Цель : привлечения большего количества туристов, бизнесов, инвестиций и так далее

Мельбурн $ : Агенство : Landor Мэр сказал, что для Мельбурна «жизненно важно», чтобы у города появился «инновационный и сильный бренд».

Гонконг

Монреаль

Абу-Даби

Бернли в Ланкашире Графство в Великобритании Население:

Ванкувер и Лондон

Рига Создан: в 2009 Агенство: Embassy Цель: туристы

Таллинн Создан: в 2005 Агенство: DDB Eesti AS

Одесса Одесса все еще в процессе выбора своего туристического логотипа. Львов

Пермь

Москва

City ID