КАК БРЕНДИРУЮТ ГОРОДА
БРЕНДИНГ ГОРОДОВ ШТУКА ЕЩЕ БОЛЕЕ СТРАННАЯ И УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, НЕЖЕЛИ БРЕНДИНГ ЦЕЛЫХ СТРАН
Создан: в 1977 Дизайнер : Милтоном Глейзером. Агенство : Wells Rich Greene Заказ : Департамента Коммерции штата Нью-Йорк Цель : частью рекламной кампанией штата
Лас-Вегас Создан : в 2003 Агенство : R&R Partners Цель : рекламная кампания города «What Happens In Vegas, Stays In Vegas» «What Happens Here, Stays Here» Ежегодно Лас-Вегас посещает 37, 5 миллионов туристов. Каждую ночь гости заполняют комнат в отелях. Они любят Лас-Вегас за возможность буянить, «гудеть» всю ночь напролет, делать то, на что никогда не решишься дома. Only in Vegas
Агенство : PeopleGroup Цель : привлечения большего количества туристов, бизнесов, инвестиций и так далее
Мельбурн $ : Агенство : Landor Мэр сказал, что для Мельбурна «жизненно важно», чтобы у города появился «инновационный и сильный бренд».
Гонконг
Монреаль
Абу-Даби
Бернли в Ланкашире Графство в Великобритании Население:
Ванкувер и Лондон
Рига Создан: в 2009 Агенство: Embassy Цель: туристы
Таллинн Создан: в 2005 Агенство: DDB Eesti AS
Одесса Одесса все еще в процессе выбора своего туристического логотипа. Львов
Пермь
Москва
City ID