Гагаринская дружина « Феникс » МБОУ СОШ 10 г. Смоленска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дружина «ЗВЁЗДНАЯ» Сегодня дружина насчитывает в своих отрядах 283 человека; Сегодня дружина насчитывает в своих отрядах 283 человека; Школа работает.
Advertisements

«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
МБОУ СОШ 2 ДРУЖИНЫ «ГАЛАКТИКА. Цели и задачи дружины: Активное вовлечение каждого гагаринца в разнообразную деятельность. Активное вовлечение каждого.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
«Открытые каникулы». Время года: осень… Опыт проведения профильного дня в МБОУ СОШ 78.
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
Деятельность дружины СДГО им. Ю.А.Гагарина в МБОУ СОШ 30 Конкурс компьютерных презентаций «Моя организация»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Автор: учитель МАОУ Масальская СОШ Паутова Л.А.. Пять министерств: Образования (Просвещения) Культуры Туризма и спорта Печати Правопорядка. Президент.
Развитие самоуправления в 6а классе «Люди могут вместе совершать то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может.
Школьное ученическое самоуправление Копейский городской округ.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Самоуправление в классе: теоретические вопросы Заместитель директора по ВР МОУ Коченевская СОШ 13 Коршунова И.Е.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Транксрипт:

Гагаринская дружина « Феникс » МБОУ СОШ 10 г. Смоленска

Дружина « Феникс » Сегодня дружина насчитывает в своих рядах 106 гагаринцев. В школе функционирует трёхуровневая система самоуправления, которая представляет собой определенную совокупность прав и обязанностей членов школьного коллектива, комплекс постоянных и временных поручений. Через созданную систему самоуправления дети осваивают культуру демократических отношений, получают возможность для проявления и развития социальной активности. Ежемесячно проводимые заседания « Школы актива » помогают воспитанию у учащихся чувства ответственности за порученное дело, способствуют формированию навыков самостоятельной деятельности по подготовке и принятию решения. Развитию навыков самоуправления, самостоятельности и творчества учащихся способствуют часы общения, при организации которых используются традиционные приемы и методы, а также современные тренинговые и информационно - коммуникационные технологии. На повышение активности детей влияет и то, что поручения, постоянные и временные, распределяются в школьном коллективе с учетом желаний и возможностей учащихся. Ежегодно наблюдаются позитивные изменения в развитии самодеятельных начал в сообществе классов. Об этом свидетельствуют как результаты диагностических исследований, так и высокие достижения в общешкольных делах конкурсного характера. На протяжении последних -4 лет школьная дружина является победителем в реализации городских программ воспитания : « Мир вокруг меня », « Детский орден милосердия », « Тропинки Смоленщины ».

Школа актива

Тропинки Смоленщины

МИР ВОКРУГ МЕНЯ

Детский орден милосердия

Гагаринская эстафета