« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Advertisements

Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные принципы разработки.
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
По методическому пособию академика М.М. Поташника «Требования к современному уроку» (М.: Центр педагогического образования, 2007) Система принципов дидактики.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
Системно- деятельностный и компетентностный подходы в образовании.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Транксрипт:

« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь». «Знать и не уметь сделать – вообще не знать»

Деятельностный подход Компетентностный подход

Он обеспечивает: - формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - проектирование и конструирование социальной среды развития учащихся; - активную учебно-познавательную деятельность учащихся; - построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Виды работ: - исследование и обсуждение проблемы; - сочинения, эссе, другие письменные работы; - разработка проектов ( газет, информационных листков, базы данных), которые, как правило, носят межпредметный характер

Учитель руководит этим поиском, стимулирует учащихся на выявление нужных фактов, явлений, процессов, концепций.

Применение техник и технологий, повышающих познавательную активность учащихся на уроке

Учителя начинают разрешать учащимся самим выбирать что и каким образом (в пределах стандарта образования) они будут изучать, чтобы каждый ученик имел возможность достигнуть максимального результата

Организация деятельности в информационно-образовательной среде (основной парадигмальный принцип) Содержание принципа научности расширяется Принцип систематичности, последовательности в овладении содержанием учебных предметов (постепенно!!!!) заменяется принципом системности Принцип наглядности

Принцип сознательности Принцип доступности трансформируется в принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей, определяемых современной социокультурной ситуацией Принцип субъект – субъектного взаимодействия Принцип связи теории с практикой, обучения – с жизнью Принцип вариативности обучения