Трагические герои и конфликты в творчестве У. Шекспира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР WILLIAM SHAKESPEARE.
Advertisements

Эпоха Возрождения Ренессанс. Возрождение (Ренессанс) - период в культурном и идейном развитии стран Западной и Центральной Европы (в Италии вв.,
Вильям Шекспир Эпоха Возрождения (Ренессанс) вв. В Европе развивается культура ремесла, искусство. Церковь ослабила своё влияние на.
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта» сонеты.
Уильям Шекспир (1564 – 1616) Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор. О жизни великого драматурга.
МОУ Бондарская СОШ Периоды творчества Уильяма Шекспира Авторы: Казьмина А., Овчинникова А. 8 «Б» класс Учитель: Ивлиева И. М.
William Shakespeare – Твои стихи текут, волнуя чувства, И в памяти у нас из книг твоих Оттиснут навсегда дельфийский стих. Воображенье.
Жанровое своеобразие драмы «Гроза». Она, без сомнения, является трагедией, первой русской трагедией, написанной на социально-бытовом материале.
EE Уильям Шекспир ( ). Современный Стратфорд.
Жизнь и творчество английского драматурга и поэта Уильяма Шекспира (номинация «Общеобразовательная школа», 8 класс) II -ой международный конкурс медиапрезентаций.
Проблема взаимоотношений отцов и детей в творчестве Вильяма Шекспира Подготовила: Какаулина Надежда.
1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени,
William Shakespeare Уильям Шекспир. Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн.
Радомская Т.О. Концептосфера TIME в драматургическом наследии У. Шекспира Научный руководитель И.А. Коваленко к.п.н., доцент к.п.н., доцент.
Работу выполнила Ученица 9а класса Разумная Валерия.
ГОУ СОШ 317 ВАО г. МОСКВЫ Учитель – ЛЁДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА.
Уильям Шекспир Друг, ради Господа, не рой Останков, взятых сей землёй; Нетронувший блажен в веках, И проклят тронувший мой прах.
Презентация к уроку по литературе (10 класс) на тему: Русская литература XIX века в контексте мировой культуры
Романтизм (франц. romantisme) – идейно- художественное движение европейских стран. Возник в конце 18 - начале 19.
Транксрипт:

Трагические герои и конфликты в творчестве У. Шекспира

Интересом к трагическим конфликтам и героям ознаменован второй период творчества У. Шекспира ( ) Хотя трагедийное искусство проявилось ещё в «Ромео и Джульетте» Хотя трагедийное искусство проявилось ещё в «Ромео и Джульетте» Трагедия «Юлий Цезарь» завершает цикл хроник и подготавливает появление великих трагедий. Трагедия «Юлий Цезарь» завершает цикл хроник и подготавливает появление великих трагедий.

В этот период творчества в мировоззрении Шекспира происходят значительные изменения Отношение к новым явлениям социально- политической жизни общества, таким, как: Кризис феодально-абсолютистского строя Кризис феодально-абсолютистского строя Противоречия между парламентом и королевой Противоречия между парламентом и королевой Возникновение предпосылок буржуазной революции Возникновение предпосылок буржуазной революции

Шекспир создаёт трагедии: «Гамлет» «Гамлет» «Отелло» «Отелло» «Король Лир» «Король Лир» «Макбет» «Макбет» «Антоний и Клеопатра» «Антоний и Клеопатра» «Кориолан» «Кориолан» «Тимон Афинский» «Тимон Афинский» Комедии, написанные в этот период несут в себе трагический отблеск; в комедиях «Мера за меру» и «Троил и Крессида» усиливается сатирический элемент.

«Гамлет» Реалистическая трагедия Мысль о необходимости объективного изображения жизни, формулируется сущность искусства Конфликт между миром рыцарской героики и преступностью абсолютистской власти Гамлет Клавдий Сравнение с разложением больного общества

«Отелло» Шекспир показал, каким путём может пойти человек, освободившийся от феодальных пут. Шекспир показал, каким путём может пойти человек, освободившийся от феодальных пут. Личность могла стать: светлой и нравственно прекрасной (Отелло) низменной и аморальной (Яго)

«Король Лир» Трагедия человеческого достоинства в несправедливом обществе Трагедия человеческого достоинства в несправедливом обществе Представлены разные социальные группы: Представлены разные социальные группы: 1. Представители старой рыцарской чести (Лир, Олбени, Кент, Глостер) (Лир, Олбени, Кент, Глостер) 2. Буржуазное хищничество (Гонерилья, Регана, Корнуол, Эдмунд) (Гонерилья, Регана, Корнуол, Эдмунд) 3. Гуманистический идеал (Корделия) (Корделия)

«Макбет» Проблема трагического положения государства и личности при тираническом режиме Проблема трагического положения государства и личности при тираническом режиме Трагическая атмосфера сгущена Трагическая атмосфера сгущена Более сжатое и стремительное действие Более сжатое и стремительное действие Сверхъестественный элемент Сверхъестественный элемент

Трагедии Шекспира: Глубокое проникновение в историческую суть трагических противоречий Трагическое у Шекспира отличается от средневекового Средние века Шекспир Трагедия беспричинна, неожиданна, фатальна Трагическая судьба – это следствие характера героя, его действий или окружения

Новаторство Шекспира Трагизм героев происходит не по схеме «Добро побеждено, добродетель вознаграждена» Трагизм героев происходит не по схеме «Добро побеждено, добродетель вознаграждена» Шекспира интересует внутренняя трагедия героя Шекспира интересует внутренняя трагедия героя Трагический герой Шекспира активен и способен к моральному выбору Трагический герой Шекспира активен и способен к моральному выбору Появление второй сюжетной линии Появление второй сюжетной линии

Выполнила: Болдырева Наталья группа 403 А 2008