Структура проекта деятельности. 1. Процессы, обеспечивающие сохранение А. 2. Процессы, направленные на превращение В в В. 3. Процессы утилизации С. 4. Процессы, обеспечивающие появление и закрепление нового D.
Оформление результата работы 2-го такта (2-й вариант) Предмет изменений Объект изменений Что сохранить? Что перенести в изменённом виде? От чего отказаться? Что привнести нового? Аудиторные занятия по предметам (технологии обучения, формы и методы, средства, содержание образования, оценка и контроль…) Научно-познавательное направление Спортивно- оздоровительное направление Художественно- эстетическое направление Военно-патриотическое направление Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Управление образовательным процессом
При проектировании деятельности важно понимать риски, трудности, которые могут помешать реализации проектных ходов. Поэтому в проекте деятельности нужно закладывать действия по их минимизации.
Методология программной организации деятельности предполагает сопоставление цели с результатом. В ходе реализации проекта деятельности появляется необходимость делать рефлексивные остановки для осознания его результатов и внесения коррекции в проектные представления.
Установка на работу в группах ( 1 такт) Сформировать перечень действий (разных субъектов команды пилотной школы), которые создадут условия для введения ФГОС-2 на 1-й ступени
Оформление результата работы 1 -го такта с убъекты д ействия Директор школы Заместитель директора УчительМетодист ММЦ, УО 1. Непосредственные действия по созданию условий для введения ФГОС-2 на 1-й ступени 2. Риски и их минимизация 3. Рефлексивно- аналитические остановки