Структура проекта деятельности. 1. Процессы, обеспечивающие сохранение А. 2. Процессы, направленные на превращение В в В. 3. Процессы утилизации С. 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструктивно-методический семинар 2 Проектирование деятельности образовательного учреждения по созданию условий для перехода на новые стандарты начального.
Advertisements

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Начальное общее образование Вариант 2 Учебные Количество часов в неделю Всего предметы.
Заместитель директора по ВР Елена Николаевна Наталичева.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
1 Итоги работы МОУ «СОШ 67» по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.
Статус Стандарта и его структура ФГОС начального общего образования является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Транксрипт:

Структура проекта деятельности. 1. Процессы, обеспечивающие сохранение А. 2. Процессы, направленные на превращение В в В. 3. Процессы утилизации С. 4. Процессы, обеспечивающие появление и закрепление нового D.

Оформление результата работы 2-го такта (2-й вариант) Предмет изменений Объект изменений Что сохранить? Что перенести в изменённом виде? От чего отказаться? Что привнести нового? Аудиторные занятия по предметам (технологии обучения, формы и методы, средства, содержание образования, оценка и контроль…) Научно-познавательное направление Спортивно- оздоровительное направление Художественно- эстетическое направление Военно-патриотическое направление Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Управление образовательным процессом

При проектировании деятельности важно понимать риски, трудности, которые могут помешать реализации проектных ходов. Поэтому в проекте деятельности нужно закладывать действия по их минимизации.

Методология программной организации деятельности предполагает сопоставление цели с результатом. В ходе реализации проекта деятельности появляется необходимость делать рефлексивные остановки для осознания его результатов и внесения коррекции в проектные представления.

Установка на работу в группах ( 1 такт) Сформировать перечень действий (разных субъектов команды пилотной школы), которые создадут условия для введения ФГОС-2 на 1-й ступени

Оформление результата работы 1 -го такта с убъекты д ействия Директор школы Заместитель директора УчительМетодист ММЦ, УО 1. Непосредственные действия по созданию условий для введения ФГОС-2 на 1-й ступени 2. Риски и их минимизация 3. Рефлексивно- аналитические остановки