Сделал ученик 10 класса Фомин Валерий. Монастырь возник во второй половине XVIII века: около 1758 прибыла в Киев богатая рязанская помещица Агафья Семёновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕЛО ДИВЕЕВО. Село возникло в 1559 году. Существуют несколько версий происхождения его названия. Наиболее распространённая версия гласит, что своё название.
Advertisements

Выполнила: Ученица 11 «А» класса Школы 222 Черепенникова Юлия.
Церковь Иконы Божией Матери Казанская.
Модуль: «Основы православной культуры» Тема: «Монастырь» Модуль: «Основы православной культуры» Тема: «Монастырь»
Автор : Миронов В. В.. Серафимо-Дивеевский монастырь находится в селе Дивеево Нижегородской области. Он был основан во второй половине XVIII. Серафимо-Дивеевский.
Свято-Троицкая Сергиева Лавра Оптина Пустынь Диве ев о Шамордино.
Данная презентация Microsoft Office PowerPoint может быть использована в 7 классе при изучении предмета «Основы Православной культуры» По учебнику А.В.
Серафимо-Дивеевский монастырь. Литография с видом Дивеевского монастыря с юго-западной стороны (начало XXвека) Нижегородская и Арзамасская епархия Нижегородская.
Подготовила: учитель истории I категории Шведова Галина Михайловна МОУ Пахутинская OOШ Тонкинского района Нижегородской области. Презентация по Религии.
Церковь иконы Казанской Божьей Матери в Вырице Икона Преподобного Серафима Вырицкого.
СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ презентацию подготовила обучающаяся 2 «б» класса МБОУ «Полевской лицей» Вавуло Валерия.
Когда князь Андрей захотел княжить в Ростовской земле, то начал расспрашивать об иконах. Рассказали ему об иконе в Вышеграде в женском монастыре Пресвятой.
Исторические основы православной культуры Урок 11 РАДОСТНЫЙ СТАРЕЦ СЕРАФИМ САРОВСКИЙ.
Выполнил :Питух А. ученик 2 «А» класса школы 11. Визитной карточкой моего города является колокольня. Ее изображение есть на гербе Сарова.
Исторические основы православной культуры Урок 11 РАДОСТНЫЙ СТАРЕЦ СЕРАФИМ САРОВСКИЙ.
Святой - человек, исполненный при земной жизни благочестия и добродетели, после смерти канонизированный церковью и находящийся по церковному учению в раю.
Преподобный Серафим Саровский « В пребывание его в пустыни вся братия была его учениками ».
Храмы Мечети Монастыри. Мечеть Часовня Феодоровской иконыБожией Матери.
Серафим Саровский Авторы: Корешкова Вера. Почему Серафима Саровского называют преподобным? Что означает слово «Серафим»? Что означает слово «Серафим»?
Крещение Руси. Убранство храма Владимирская икона Божией матери.
Транксрипт:

Сделал ученик 10 класса Фомин Валерий

Монастырь возник во второй половине XVIII века: около 1758 прибыла в Киев богатая рязанская помещица Агафья Семёновна Мельгунова ( 13 июня 1789), ставшая насельницей Флоровского монастыря и вскоре начавшая странствовать по России в поисках места для основания новой обители. В 1760 году она оказалась, по пути в Саровский монастырь, вблизи Дивеева в деревне Осиновка.

В годах матушкой Александрой в Дивееве возле первой в селе деревянной Стефановской церкви на собственные средства был устроен фундамент Казанской церкви.Освящение церкви состоялось в начале 1780 года строителем Саровской пустыни Пахомием.[4] В Казанской церкви были 2 придела: во имя святителя Николая и первомученика архидиакона Стефана.

Что представляла собой канавка вокруг киновии? Она была создана в последние годы жизни преп. Серафима. Батюшка очень торопился с устройством этой канавки, т. е. той дорожки, по которой прошла Царица Небесная. Вот что писал о. Василий Садовский в своих записках: "Много чудесного говорил батюшка Серафим об этой канавке, что это стопочки Божией Матери. Тут ее обошла Царица Небесная. Эта канавка до небес высока. Землю эту взяла в Удел Сама Госпожа Пречистая Богородица.

Тут у меня, говорил батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим. И как антихрист придет, везде пройдет, а канавки этой не перескочит. Рыли сестры эту канавку до самой кончины батюшкиной, к концу его жизни, по приказанию его, и зимой и летом не переставая, огонь брызгал от земли, когда топором ее рубили, но переставать не велел". Старица Анна Алексеевна, одна из первых сестер, рассказывает: " Шесть лет жила я на мельнице, куда нас семерых избрал батюшка Серафим, где и поместил нас жить. Тут я была самовидицей следующего чуда. Раз одна из нас, очередная, вышла из келий и видит: батюшка Серафим в белом балахончике сам начал копать канавку. В испуге и радости, не помня себя, вбегает она в келию и всем нам сказывает. Все мы в неописуемой радости, кто в чем был, бросились на то место и, увидев батюшку Серафима, бросились ему в ноги, но, поднявшись, не нашли его, лишь лопатка и мотыжка лежат перед нами на вскопанной земле".