Учитель ИЗО Ильинской СОШ УКРАШЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ 2 КЛАСС Лебедь С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок изобразительного искусства и художественного труда во 2 классе.
Advertisements

Тема: «Кружевные узоры» Украшения и фантазия Составила: Газизова З.А., учитель Нововасюганской средней школы.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Лебедь С.Г. 2 КЛАСС. Однажды в солнечный летний день пошел грибной дождик. Мама-Радуга и ее детишки вышли на полянку, чтобы порадоваться теплым каплям.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Лебедь С.Г.. Черный Ивашка- Черный Ивашка- Деревянная рубашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Где носом поведет, Там заметку кладет. Там заметку.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Разгадай ребус Шар. Цилиндр. Конус.. Что лишнее?
Народное декоративно- прикладное творчество раздел декоративного искусства, которое охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Откуда появляются шерстяные вещи? «Матренин день» Урок по приобщению детей к русской народной культуре Составитель педагог дополнительного образования.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Транксрипт:

Учитель ИЗО Ильинской СОШ УКРАШЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ 2 КЛАСС Лебедь С.Г

Окружают меня кружева- Одуванчик дрожащий едва, Пенный гребень на гладкой волне И узор на морозном окне. Кружева- в стрекозиных крылах И в летящих сквозных облаках, В паутине воздушной лесной, В невесомой тени вырезной. Кружит лист кружевной надо мной, Заплелась кружевная трава- Кружева, кружева, кружева…

Где увидели, где подсмотрели художницы- кружевницы рисунок своего затейливого нитяного узора? Там же, где можем увидеть и мы с вами,- в лесу, в поле, в городе, на реке. Недаром и названия узоров старинных русских кружев так просты и поэтичны: «рыбка», «ручеёк», «оплёт», «протекай- речка», «мельница», «мороз».

Издавна кружева слыли рукодельной работой. В руках у мастерицы только и были что крючок костяной да нитка. Но крючком тонкий узор не навяжешь. Вот и стали кружева не вязать, а плести из многого множества нитей. А чтобы не перепутались нити, к ним привязывались коклюшки.

Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

Жила - была бабушка Веретёна. И умела она такую шаль сделать, что была не шита, не ткана, а прямо из воздуха сплетена. Возьмёт, бывало, старушка крючок золотой да нитку серебряную, сядет на приступок перед избой и ну по воздуху крючком играть. Ходит золотой крючок, тянет за собой серебряную нитку, прошивает воздух. Петелька - узелок. Петелька - узелок. Так и застывает в воздухе серебряный узор. Глядишь - лежит перед ней шаль лёгкая, как облако, красивая, как утренняя заря, воздушная, прозрачная, узорчатая. Только и остаётся ахнуть на такое воздушное мастерство, кружевное умение. Однажды пролетал мимо избушки, знакомый уже нам, господин Ветер. Увидел в окошко, какие красивые кружева плетёт Веретёна и захотел поближе посмотреть, как это ловко у неё получается. Залетел в избушку и нечаянно зацепившись за нить, распустил бабушке кружевную салфетку. Расстроилась Веретёна, что не сможет теперь вспомнить красивые узоры. Давайте, ребята, поможем бабушке, нарисуем кружевные узоры, чтобы смогла мастерица ещё лучше сплести кружева.