Творчество И.Н.Крамского Маланчук Елена 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИВАН НИКОЛАЕВИЧ КРАМСКОЙ ( ). Христос в пустыне.
Advertisements

Презентация по МХК На тему: «Художник-передвижник И. Н. Крамской» Назаровой Дарьи Ученицы 11 класса.
Иван Николаевич Крамской И. Н. Крамской. «Автопортрет» г. (1837, Острогожск Воронежской области – 1887, Санкт-Петербург), русский живописец, теоретик.
Крамской Иван Николаевич. Крамской Иван Николаевич (1837–1887), русский художник жанровой, исторической и портретной живописи. Родился в Острогожске,
Крамской Иван Николаевич Крамской Иван Николаевич - известный живописец ( ). Родился в Острогожске, в небогатой мещанской семье.
29 ноября 1871 года в залах Петербургской академии художеств открылась первая передвижная выставка. Позже образовалось Товарищество передвижников и просуществовало.
Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма.
Презентацию подготовила ученица 8 «Б» класса Кабанова Настя.
Критический реализм в изобразительном искусстве России.
Презентацию подготовила ученица 7 «Б» класса Изофатова Виктория.
Живопись второй половины 19 века Федотова Людмила Ивановна МКОУ Белоярская СОШ, Красноярский край.
Конкурс компьютерных презентаций «Великие люди России» Сайт «Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» Художник - мыслитель Синицкая Лариса Валерьевна.
Реализм в изобразительном искусстве XIX века. Реализм в искусстве- правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими.
Репин Илья Ефимович ( ). «Воскрешение дочери Иаира» Илья Репин родился 24 июля 1844 года в семье военного поселенца Ефима Васильевича Репина ( )
Иван Николаевич И.Н.Крамской - русский художник – портретист, живописец, художественный критик и общественный деятель.
Живопись второй половины 19 века Пастушок Алексей, 9 А.
РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX века. Во второй половине XIX века ведущим жанром живописи становится критический реализм Критический реализм – художественный.
Художники-передвижники - объединение художников-реалистов России конца 19 века, входившие в Товарищество передвижных художественных выставок (
Культура России 2-й половины XIX в.. Введение. 60-е гг. XIX в. в истории России. Период реформ Александра II ( ). Формирование слоя интеллигенции,
Бытовой и портретный жанры в русской живописи второй половины 19 века.
Транксрипт:

Творчество И.Н.Крамского Маланчук Елена 11 класс

Биография И.Н.Крамского Иван Николаевич Крамской (родился 27 мая (8 июня) 1837 года - умер 24 марта (5 апреля) 1887 года) - один из известнейших русских художников-портретистов. В годах обучался в Академии Художеств в Петербурге, явился инициатором так называемого "бунта четырнадцати", который закончился тем, что выпускники Академии вышли из нее и организовали Артель художников. Крамской также был одним из главных создателей Товарищества передвижных художественных выставок. В годах Иван Николаевич Крамской преподавал в Рисовальной школе Обществава поощрения художеств. Крамскому принадлежит галерея портретов известнейших русских писателей, учёных, деятелей искусства и т.д. В портретах Крамского воплощены возвышенные морально-этические и эстетические идеалы художника, его представления о человеке-гражданине. Произведения Крамского оказали большое влияние на развитие искусства и художественной мысли в России конца 19 века.

Незнакомка Незнакомка «Неизвестная» картина русского художника Ивана Крамского, написанная в 1883 году. Картина является как самым известным произведением Крамского, так и самым загадочным и интригующим. Назвав картину «Неизвестная», художник окружил её ореолом таинственности. Сюжет На полотне изображена молодая женщина, проезжающая в открытом экипаже по Аничкову мосту. Она одета по последней моде 1880-х годов. На ней бархатная шляпка с перьями, украшенное мехом и лентами пальто, муфта и тонкие кожаные перчатки. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный.

Христос в пустыне Христос в пустыне В картине Крамского пустыня производит впечатление холодного леденящего пространства, в котором нет и не может быть жизни. В лице Христа, особенно во взгляде, полном напряженной мысли, читается некая отрешенность, отсутствие реальности здешнего мира. Он изображен спиной к розовеющему горизонту, он может только угадывать восход. Утро возрождения наступило, но солнце еще не встало... Подобно тому, как посреди холода и мрака пустыни рождается свет, так внутри изображенного человека рождается воля к преодолению мрака и хаоса окружающей жизни. В картине нет места ясным и радостным тонам, как нет места наивной светлой вере. Его вера обретается в мучительном борении духа, в противостоянии миру и самому себе.

Портрет Софьи Николаевны Крамской За чтением. Портрет Софьи Николаевны Крамской, жены художника. 1866–1869 В этом портрете Крамской использует цветные пастельные карандаши, создающие эффект мягкости и нежности фактуры, усиливающие впечатление жизненной свежести.

Лунная ночь Лунная ночь. 1880

Майская ночь г.

Букет цветов. Флоксы Букет цветов. Флоксы

Деревенский двор во Франции

Женщина с зонтом Женщина с зонтом

Портрет девочки Портрет девочки

Портрет художника И.И.Шишкина

Портрет Сергея Крамского сына художника

Парк. Портрет жены художника с дочерью

Портрет императрицы Марии Федоровны в жемчужном уборе

Н. А. Некрасов в период "Последних песен"

Портрет художника Архипа Ивановича Куинджи

Портрет художника Ильи Ефимовича Репина

Семья художника

Мина Моисеев

Портрет Павла Михайловича Третьякова

Крестьянин с уздечкой

Полесовщик

Пасечник

Неутешное горе Неутешное горе