10.12.20131 Региональный центр поддержки учреждений и программ работы с одаренными (талантливыми) детьми Красноярского края П.А. Сергоманов, ректор Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Advertisements

Направления деятельности, функции и ответственность межрайонного ресурсного центра Федотова Наталья Эрнестовна директор Минусинского педагогического колледжа.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Плюсы и минусы первого года автономного учреждения дополнительного профессионального образования Сергоманов Павел. Ректор Красноярского краевого.
1 Работа по направлению «Одаренные дети». Совещание 11 апреля 2011 г. на базе «Школы космонавтики» Сергоманов Павел, ректор.
Минимальные требованияПредложение региона За два года не менее чем 28 слушателей (в том числе с использованием зарубежных стажировок) За.
Создание единого информационного образовательного пространства на базе портала профессионального образования Кемеровской области Савельев Вадим Валерьевич,
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: БАЗА ПРАКТИКИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (РСПЦ) ОТЧЁТ ПОДГОТОВИЛА: УСОВА ЕЛЕНА Отчёт о прохождении.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Собрание коллектива Повестка О заработной плате преподавателя по внебюджету по курсам повышения квалификации (пр.
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Модели организации педагогического сопровождения и повышения квалификации преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Пензенской.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
Транксрипт:

Региональный центр поддержки учреждений и программ работы с одаренными (талантливыми) детьми Красноярского края П.А. Сергоманов, ректор Красноярского краевого института повышения квалификации

Основания создания центра Поручение министра образования и науки Красноярского края от г. П. 3.4., 6.28 Устава учреждения, Решения коллектива Института от г., от г.

Базовые функции центра Информационная Информационная – ведение краевой базы данных, краевого портала по работе с одаренными (талантливыми) детьми Аналитическая Аналитическая – подготовка аналитических обзоров, справок по состоянию дел в области выявления, сопровождения и поддержки талантливых детей, включая обзоры отечественной и международной практики Методическая Методическая – подготовка и продвижение методических рекомендаций по работе с одаренными (талантливыми) детьми на базе передового опыта Красноярского края, России, других стран Содержательнаякоординация Содержательная координация программ и проектов, методическая и информационно-аналитическая помощь межрайонным ресурсным центрам, учреждениям

Место расположения, структура, центра Место расположения: проспект Мира, 76, 2-й корпус Института Структура: руководитель центра, методисты центра, администратор портала, научные сотрудники лаборатории Штат (6 бюджетных ставок): зав. центром – 1 ставка, зав. лабораторией – 1 ставка, методист – 2,5 ставки, научный сотрудник – 1,5 ставки