ПРЕЗЕНТАЦИЯ BTL-ОТДЕЛА Рекламное агентство «Altavista» , г. Набережные Челны, Ул. Низаметдинова, 16, офис т./ф.: (8552) , , ,
Наши возможности Менеджеры отдела тесно сотрудничают с администрациями торговых точек, предприятий и организаций. Результатом такого сотрудничества является оперативное и профессиональное проведение рекламных кампаний. In store (магазины). Ho.Re.Ca. (ночные клубы, дискотеки, рестораны, кафе). Сash&Сarry (оптовые рынки, базы, продуктовые базы). Street (улицы города). Проведение BTL-мероприятий в городе Набережные Челны и городах республики Татарстан. Наличие складских помещений (2 склада общая площадь: 45 m 2 ). Наличие тренинг-зала. База промоутеров (100 чел), супервайзеров и мерчендайзеров (20 чел.) Штат постоянных сотрудников отдела – 3 человека. Налаженные отношения с Администрацией города (возможность проведения массовых городских мероприятий) Возможности проведения концертов, рок-фестивалей в клубах и открытых площадках. т./ф.: (8552) , , ,
Оптимальное решение поставленных бизнес-задач в рамках Вашей коммуникационной политики; Общение с регионами на всех этапах подготовки, проведения и подведения итогов проекта; Четкая организация и контроль за ходом проведения рекламной кампании в каждой географической точке; Создание эффективной схемы рекламной кампании при работе с каждым клиентом; Рациональное распределение рекламного бюджета и усиление рекламного воздействия именно там, где необходимо. т./ф.: (8552) , , ,
Наиболее эффективным средством воздействия на конечного потребителя является комплекс мероприятий по стимулированию сбыта: * Распространение бесплатных образцов продукта (Sampling) * Обмен продукции конкурентов (Switch Sampling) * Дегустации (Testing) * Подарок за покупку (Prize) * Розыгрыш призов 2+1 (3+1, 4+1) * Организация Центров выдачи призов (ЦВП) * Распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, флаеров) т./ф.: (8552) , , ,
Sales promotion Sales promotion – вид акции, более известный как «подарок за покупку» В результате проведения акций Sales promotion Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ в завоевании доверия Ваших потенциальных потребителей. 80% людей принимают решения о покупке непосредственно на местах продаж. А значит, Ваша реклама поможет покупателям сориентироваться в выборе и подтолкнет к приобретению именно Вашей продукции. Такой вид продвижения товара, как Sales promotion преследует две главные задачи: повышает непосредственно продажи на местах и при грамотном промоушене повышает лояльность к марке в глазах потребителя. т./ф.: (8552) , , ,
Сэмплинг Промо – акции по сэмплингу представляют собой раздачу пробных образцов, в ходе которой промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы продвигаемого ими товара. Цель данного вида промо – акций – дать потребителю возможность самому попробовать товар. т./ф.: (8552) , , ,
Дегустация Для дегустации наилучшим образом подходят товары, предназначенные для большого сегмента рынка. Кроме того, эта продукция должна обладать следующими свойствами: Нацеленность на широкого потребителя; Быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицом; Являться продукцией с невысокой себестоимостью. Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупных универмагах и универсамах, гастрономах, специализированных магазинах. т./ф.: (8552) , , ,
Мерчандайзинг Рекламная компания «Альтависта» предлагает комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, называется мерчандайзингом. Акцентировав внимание потребителя на определенные марки или виды товара, можно существенно увеличить их продажу. Превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и продлив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. т./ф.: (8552) , , ,
Маркетинговые исследования Большинство рекламных кампаний стоят дорого, и правильное их проведение может быть решающим для продаж и имиджа вашей кампании и вашей марки. Маркетинговое исследование представляет информацию, которая может быть действительно использована. Маркетинговая деятельность часто тормозится нерешительностью, особенно при наличии противоположных взглядов, различий во мнениях и отсутствии реальных знаний. Когда же имеется достоверная информация, можно уверенно принимать решение двигаться вперед без промедления. Конкуренты более чем могущественны, поэтому прежде чем приступать к планированию рекламной кампании, необходимо понять, чем Ваш товар или услуга будет выделяться среди других. В этом случае, маркетинговая информация, отражающая состояние современного рынка, становится залогом успеха и процветания Вашей компании. т./ф.: (8552) , , , Наш маркетинговый партнёр – компания «Вира».
Продвигаемые нами бренды: ». Компания «Прокат автомобилей». Различные Торговые центры, Джи Ти Маркетинг (Wings). B2B сектор (ряд рекламных агентств). т./ф.: (8552) , , ,
Мы поможем Вам расширить круг новых партнеров, потенциальных клиентов, провести мониторинг целевой аудитории и в лучшем виде представить торговую марку клиента в глазах потребителей. Рекламная компания «Альтависта» обеспечивает полный комплекс услуг по организации и проведению мероприятий по продвижению брэнда. Надеемся на успешное сотрудничество. Если Вас заинтересовало наше предложение, будем рады получить ответ по е-mail или по телефону т./ф.: (8552) , , С уважением, Координатор проектов – Мухин Юрий. Рекламное агентство «Альтависта»
т./ф.: (8552) , , , УСЛУГИ В категории BTL: - consumer promotion (FMCG) – промоакции – стимулирование покупателей, сэмплинги (раздача образцов продукции, дегустации, консультирование, подарок за покупку? презентации. - event promotion (развлекательные и шоу-программы). - сувенирка (авторские работы, серийные каталожные вещи) В категории DESIGN: - графический дизайн. - промышленный дизайн. - айдентика (логотипы, фирменные знаки, фирменные стили, бренд-буки, регистрация в ФИПС товарных марок и знаков). - рекламная фотография. - полиграфия (офсет, шелкография, флексография, пакеты). В категории MEDIA: - размещение рекламы на ТВ, радио, наружной рекламе, в прессе, в сети интернет (в странах СНГ и регионах более чем 35 регионах России). - медиапланирование, мониторинги медиа-активности конкурентов, пост-кампейн). - изготовление радиороликов, видеороликов, сценарные работы. - "раскрутка" веб-сайтов. В категории CREATIVE: - нейминг. - стратегии продвижения бренда. - брендинг. - маркетинговые исследования. - коммуникативные стратегии. - регистрация интеллектуальной собственности. - переводы с иностранных языков.