СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие общеобразовательных учреждений города в условиях внедрения образовательных стандартов.
Advertisements

2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Стандарты нового поколения. - переход на новые образовательные стандарты; - система поддержки талантливых детей; - развитие учительского потенциала; -
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Транксрипт:

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ИЗМЕНЕНИЕ НОРМ ЭКСПЕРТИЗЫ условий и содержания образования в процессе реализации национальной образовательной инициативы «Новая школа» Служба по контролю в области образования Красноярского края

Ключевые составляющие нового качества образования Развитие индивидуальных особенностей ребёнка Иные результаты обучения – выпускник школы должен обладать качествами, необходимыми для жизни в постиндустриальном обществе Здоровье ребёнка – овладение им принципами здорового образа жизни Служба по контролю в области образования Красноярского края

Действия по достижению цели получения нового качества образования Изменение структуры и содержания образования Изменение условий образования ребёнка Создание современной системы управления образованием Развитие кадрового потенциала Служба по контролю в области образования Красноярского края

Федеральные образовательные стандарты задают требования: к структуре основных образовательных программ к условиям реализации основных образовательных программ, в т.ч., кадровым, финансовым, материально- техническим к результатам освоения основных образовательных программ Служба по контролю в области образования Красноярского края

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями федерального перечня из библиотечного фонда образовательного учреждения, % Служба по контролю в области образования Красноярского края

Обеспеченность наглядными средствами обучения от их общего количества, предусмотренного перечнями по дисциплинам образовательной программы, % Служба по контролю в области образования Красноярского края

Обеспеченность учебной техникой от её общего количества, предусмотренного перечнями по дисциплинам образовательной программы, %

Служба по контролю в области образования Красноярского края Обеспеченность инвентарём и оборудованием, предусмотренных учебной программой по физической культуре, %

Служба по контролю в области образования Красноярского края Образовательный ценз педагогических работников (наличие у педагогов высшего или среднего профессионального образования, %)

Служба по контролю в области образования Красноярского края Профессионально-педагогическая квалификация (количество педагогов, имеющих базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, %)

Служба по контролю в области образования Красноярского края Повышение квалификации педагогическими работниками (по профилю осуществляемой образовательной деятельности не реже 1 раза в 5 лет, %)

Риски, связанные с введением новых государственных образовательных стандартов !!! Школы не стремятся к достижению установленных требований, а пытаются обосновать причины их не достижения Служба по контролю в области образования Красноярского края

Риски, связанные с введением новых государственных образовательных стандартов !!! Управленческие кадры муниципального и школьного уровней психологически не готовы к тому, что школы и в Красноярске, и в Минусинске должны соответствовать одному стандарту Служба по контролю в области образования Красноярского края

Риски, связанные с введением новых государственных образовательных стандартов !!! Большая часть руководителей образовательных учреждений не готовы управлять финансами и кадрами - ключевыми позициями в достижении результата Служба по контролю в области образования Красноярского края

Предлагаемый порядок перехода на новые Государственные образовательные стандарты 1.Сформировать порядок отбора школ, на базе которых начнётся первый этап перехода на новые стандарты. 2.Подготовить команды управленцев. 3.Разработать необходимые нормативно-правовые акты. 4.Обеспечить научно-техническое сопровождение перехода на новые стандарты. 5.Сформировать экспертные группы. 6.Разработать технологии оценки результатов освоения программ (новое поколение контрольно- измерительных материалов). Служба по контролю в области образования Красноярского края

Спасибо за внимание! Служба по контролю в области образования Красноярского края