ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСКИЙ УРОК" «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее» Блез.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика изучения линейных уравнений в VII классе.
Advertisements

Цель урока: Цель урока: повторение и обобщение изучаемого материала; контроль за уровнем усвоения материала, обучение учащихся оцениванию своих знаний;
МОУ «СОШ 7» г. Нальчик. Учитель математики ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА Урок в 6 классе.
Разминка Выполните задания. Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) х = 1 х = 4.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Путешествие по Стране математической клетки Урок закрепления ключевых компетентностей по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс Выполнила:
6 класс. Разминка Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3.
- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Решение задач с помощью уравнений. Исаа́к Нью́тон ( ) английский физик, математик и астроном Книга издана в 1707 году. Отражает переход.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Многочлены и арифметические действия над многочленами.
Задача 1. Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное.
«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами». «Алгебра есть не что иное, как математический.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Предметная неделя математики в школе Любимова Антонина Анатольевна, учитель математики МОУ «ООШ 56» п. Сыня, г.Печора 05 – 09 ноября 2013 г.
Презентация внеклассных мероприятий по математике МОУ Айская СОШ Учителя математики Черновой В. И.
Задача Диофанта Задача Диофанта Задача Диофанта Автор Мартынова Надежда 6А класс.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСКИЙ УРОК" «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее» Блез Паскаль.

Борисова Нина Геннадьевна - преподаватель математики и информатики, МОБУ СОШ с. Новые Карамалы Миякинского района Республики Башкортостан.

Путешествие в страну «МАТЕМАТИКА». Разработка урока в 10 классе

Цели урока: Обучающая: способствует формирования мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширения кругозора, навыков самообразования, показать красоту математики, ее роль в нашей жизни т. д., Развивающая :происходит развитие мышления, активности, памяти, способности выражать свои мысли, а также развития познавательного интереса, внимания, логического мышления, умения работать в заданном темпе, развитие навыка самостоятельной работы, развитие интереса к изучаемому предмету через подачу дополнительного материала, использования игровых форм; Воспитывающая : воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнерам и оппонентам по игре; Мотивационная : побуждение к применению полученных знаний, умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества. Форма урока: урок-путешествие. Оборудование: мультимедийный проектор, план путешествия, жетоны трех цветов, модель математических флаконов для кремов, плакаты, таблица.

План путешествия Математи ческая таможня Край математи ческих знаний Исторический район Салон красоты Кафе «Эврика» Поле математ ических чудес

Исторический этап Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. X Часть шестую его представляло прекрасное детство X|/6 Двенадцатая часть протекла еще жизни - и покрылся пухом тогда подбородок. X/12 Седьмую в бездетном браке провел Диофант. X/7 Прошло пятилетие, он был осчастливлен рождением первенца-сына. 5 Коему рок половину лишь жизни прекрасной дал на земле по сравнению с отцом X/2 И в печали глубокой старец земного удела конец восприял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. X=X/6+X/12+X /7+ +X/2+4 Скажи, сколько лет жизни достигнув, смерть восприял Диофант?

Салон красоты Дневной Крем для лица NINA 1 Ночной крем для рук AVAN Салфетка

Математическое кафе Салаты: 1. Винегрет из анаграммы. 2. Салат «Ромашка» из загадок с числительными. Первые блюда: 1. Борщ с математическими обгонялками. 2. Суп из математических смекалок. Вторые Блюда 1. Кроссворд «И в шутку и всерьез». 2. Ребус с геометрическим содержанием. Сладкие блюда и напитки: 1. Компот из натуральных чисел. 2. Мороженое из логических задач. 3. Пирожное с математическим буриме. Шеф-повар Иванович Петр Петров

« И в шутку и всерьез»

Ребус 1 Голова лошади Бусы ъ

Ребус 2 Пила л = р е=и Медуза уз

Ребус 3 Парашют (ле)2 ШЮТ=Л Пипетка Т = Д

Подсчитать помеченные числа в табеле-календаре

Подведение итогов. Табло этап ы I анагр амма II загад ки III обгонял ки IV смекал ки V кроссв орд VI ребус VII натуральн ые числа VIII логические задачи IX бу ри ме И то г I II III

И на последок… Только упорством и трудом можно достичь результатов. Д.И. Менделеев