11 Building Financial Systems for the Poor Международный опыт применения дистанционного банкинга : Первые итоги Ольга Томилова, CGAP, Всемирный Банк Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Building Financial Systems for the Poor Международный опыт применения дистанционного банкинга : Первые итоги Ольга Томилова, CGAP, Всемирный Банк Москва,
Advertisements

11 Развитие системы дистанционного обслуживания клиентов с использованием технологии branchless banking: опыт других стран V Ежегодная конференция РМЦ,
11 Building Financial Systems for the Poor Дистанционный банкинг – путь к всеобъемлющим финансовым системам Москва, Россия. 14 ноября 2007 г. Ольга Томилова,
Building Financial Systems for the Poor Влияние глобального финансового кризиса на микрофинансирование – с точки зрения международного сообщества Санкт-Петербург,
11 Трансформационное дистанционное банковское обслуживание 15 ноября 2007 г., Москва, Россия Тимоти Р. Лайан, главный советник по политическим вопросам.
1 Мобильные платежи или есть ли будущее у банков? А.Ф. Пушко, Банковский институт НИУ ВШЭ Москва, 25 октября 2011 г. МБК «Аналитика без.
1 От микрофинансирования – к финансовым услугам «для всех» Анатолий Аксаков, Президент Ассоциации региональных банков «Россия», Заместитель председателя.
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Доступность финансовых услуг и роль банковских платежных агентов на пространстве СНГ: пример России Антон ПУХОВ Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов.
Информационные технологии в банковской сфере. Содержание Введение Комерческие банки Использование банками сети Internet в коммерческих целях Использование.
Октябрь 2011 Д.Н. Ананьев, председатель Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Внедрение инновационных банковских технологий.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Пути сохранения доступности финансовых услуг для малого бизнеса в условиях мировой финансовой нестабильности.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
Роль новых платежных и финансовых механизмов в повышении финансовой доступности ВИКТОР ЛЕОНИДОВИЧ ДОСТОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА АССОЦИАЦИИ «ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ»
Москва 2013 Какие меры предпринимают российские банки для повышения эффективности бизнеса, снижения издержек и роста производительности труда? Докладчик:
Управление развития бренда, рекламы и внешних связей.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
1 Стратегия развития банковского сектора: от государственного регулирования к государственному программированию Анатолий Аксаков, Член Национального банковского.
Транксрипт:

11 Building Financial Systems for the Poor Международный опыт применения дистанционного банкинга : Первые итоги Ольга Томилова, CGAP, Всемирный Банк Москва, 20 ноября 2008 г. Российский Микрофинансовый Центр : VII ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

22 Что такое дистанционный банкинг ? Мобильные телефоны Точки продаж, оборудованные POS- терминалами Инновационное использование информационных и коммуникационных технологий для предоставления финансовых услуг посредством каналов, альтернативных традиционным банковским филиалам и банкоматам

33 Предоставление услуг через мобильные телефоны и агентов мобильной связи Объединение инф. систем Использование банкоматов Компьютеризир ованная инф. система (MIS) Сбор данных при помощи PDA Выпуск платежных карт Сеть POS- терминалов и агентов для предоставления финансовых услуг Модель статистического скоринга для кредитования Технологии с высоким потенциалом Необходи- мый организа- ционный потенциал Потенциал расширения доступа

44 ДБ – первые итоги Существенное снижение затрат на предоставление финансовых услуг Использование, в основном, для осуществления платежей Охват малообеспеченных и неохваченные финансовыми услугами людей пока еще не существенный Сети розничных агентов – ключевой компонент бизнес - стратегии поставщиков финансовых услуг Лидерами большинства проектов мобильного банкинга являются операторы сотовой связи ( а не фин. учреждения ) Простота внедрения и использования предпочитается широте функциональных возможностей, что ограничивает выбор для клиентов МФО в сфере ДБ в основном не представлены

55 Возникшие вопросы … Какие из подходов окажутся жизнеспособными ? Какие из них имеют потенциал расширения доступа к фин. услугам ? Какова должна быть реакция регулирующего органа ? Диагностические исследования, цель которых – получить ответ на эти вопросы Бизнес-модели Принятие клиентами Регулирование

66 Публикации CGAP ( Публикации CGAP ( Ivatury and Mas The Early Experience with Branchless Banking. Lyman, Porteous, and Pickens Regulating Transformational Branchless Banking: Mobile Phones and Other Technology to Increase Access to Finance. Mas Being Able to Make (Small) Deposits and Payments, Anywhere. Mas and Siedek. Forthcoming. Banking Through Networks of Agents. Lyman, Ivatury and Staschen Use of Agents in Branchless Banking for the Poor: Rewards, Risks, and Regulation. Ivatury and Pickens Mobile Phone Banking and Low-Income Customers. Ivatury Using Technology to Build Inclusive Financial Systems.

77