Эндрю Каплан Канзас-Сити, США Стратегии региональных банков при формировании доли рынка кредитования МСП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Advertisements

ПАО КБ « Центр - инвест » крупнейший коммерческий банк в Ростовской области, на его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов,
ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Взаимосвязь HR-стратегии и стратегии бизнеса Доклад подготовлен для конференции «Эксперт 400», октябрь 2008 Сергей.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема: Социально-экономическая значимость деятельности кредитной организации в области сельского хозяйства (маркетинговые аспекты). Аспирант кафедры «Маркетинга.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
Опыт построения продаж монет на примере Банка « Финансы и Кредит » Алексей Руднев Директор центра розничного бизнеса.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
©Ассоциация Российских Банков, 2004 Г.А. Тосунян Национальная банковская система России: структура, динамика и основные факторы развития.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
ФГУП «ГМЦ Росстата» совместно с компанией ЗАО «ЛИК» представляет Вашему вниманию новые, не имеющие аналогов на информационном рынке, программные продукты:
Companion группа компаний телефон (495)
Повышение потребительского доверия в банковском секторе Таджикистана.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Роль коммерческих банков (на примере бизнес-модели Запсибкомбанк) в развитии малого бизнеса.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Значение менеджмента и маркетинга в развитии продуктов и услуг Казахстанской почты.
Транксрипт:

Эндрю Каплан Канзас-Сити, США Стратегии региональных банков при формировании доли рынка кредитования МСП

Commerce Bancshares 18 млрд. дол. в активах $1,3 млрд. дол. капитал 342 офиса сотрудников биржевой символ CBSH

Понимание рынка МСП… Число сотрудников Размер компаний до 5 75% от 5 до 2420% от 25 до 99 4% от 100 до 499 0,8% более 500 0,2% % 100% 75%

Банковская статистика США...

Размер имеет значение… Размер банкаПреимуществаНедостатки Крупные банки Известность бренда (бюджет маркетинга) Глубина предложения продукта Ценовое преимущество Объем/масштабы Большое число местных отделений Неспособность понять местный рынок Местная текучесть кадров Обучение линейного персонала Незнание клиентов Недостаток клиентского обслуживания Негибкость ценовой политики Бюрократическая структура Недосягаемость руководства Мелкие банки Близкое знакомство с клиентами/местным рынком Доступ к руководству Упор на клиентское обслуживание Гибкость ценовой политики Небольшое число отделений Ограниченное предложение продукта Ограниченный бюджет на маркетинг

Размер имеет значение… Крупные банки Региональные банкиМелкие банки 20 банков 64% всех банковских активов Известность бренда (бюджет маркетинга) Глубина предложения продукта Ценовое преимущество Объем/масштабы Большое число местных отделений Знание местного рынка Низкая текучесть кадров Обучение линейного персонала Близкое знакомство с клиентами Культура клиентского обслуживания Гибкость ценовой политики Доступ к руководству банков 36% всех банковских активов

Защита своей территории…

Малый бизнесК-во сотрудн.Обращений с начала года Менеджеры отделений Специалисты по МБ Средн. рынок Крупные корпорации Итого

Что важно для МСП как клиента банка… Отношения с банкиром Удобное положение банка (дом и офис) Ассортимент продуктов Цена продуктов

1.Мы понимаем вызовы, стоящие перед малым бизнесом и его владельцами 2. Мы не жалеем времени на то, чтобы понять вас и деловые потребности вашей компании 3. Мы порекомендуем продукты и услуги, соответствующие потребностям вашего бизнеса, семьи и работников 4. Мы сбережем вам время, деньги и повысим эффективность, удовлетворяя ваши деловые и личные потребности в банковских услугах Как мы обучаем наших банкиров…

Требования к кандидату Энергичный, не избегает обращений Разбирается в финансовой отчетности и денежных потоках Прошлый опыт (желателен) Общее понимание банковских процессов Желание работать с малым бизнесом Координировать работу коллектива для содействия процессу продаж Тренинги Тренинг по коммерческому кредитованию Как вести деловой разговор с малым бизнесом Особенности секторов, в которых работают целевые клиенты Малый бизнес, розница и коммерческие продукты Работа с опытными специалистами коммерческих банковских услуг Кого мы берем на работу и как мы их обучаем…

Чем может помочь ваш банк Время – ограниченный ресурс Бизнес носит личный характер Не торопитесь, выслушайте