1 «ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ» ЗАО ФИНКА 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 причин работать с нами! Участие в программе 10 крупных банков Интерес к программе платежеспособных клиентов Отлаженная схема функционирования.
Advertisements

ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса Экспресс-овердрафт на текущий счёт для юридических лиц клиентов малого бизнеса.
Микрофинансирование как эффективный инструмент в развитии микро- и малого бизнеса V Байкальский Экономический Форум Круглый стол «Поддержка малого и среднего.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
Опыт привлечения средств в форме частного размещения ОАО КБ «СОЦГОРБАНК» ОАО КБ «СОЦГОРБАНК»
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
«П АРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ » К ОНСУЛЬТАНТ В ЛАДИСЛАВ М АРЯСОВ.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ УДОРОЖАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА СОИСКАТЕЛЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЕТЕЙ УСИЛЕНИЕ.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Описание рекламных возможностей сайта
Уважаемые партнёры! Группа Компаний «Просто» Предлагает Вам сотрудничество на выгодных условиях с целью увеличения продаж ваших товаров и услуг. Для этого,
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Транксрипт:

1 «ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ» ЗАО ФИНКА 2006

2 ЗАО ФИНКА В РОССИИ

3 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ За 7 лет работы: - Открыто 6 филиалов; - Сотрудников – около 200; - Выдано – займов; - На сумму – рублей; - Клиентов – более 8 000; - Портфель займов – рублей.

4 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ 1.Прямой маркетинг – основа микрофинансирования (30%) 2. Клиенты – мультипликаторы (30-40%) 3. Реклама (30-40%) 4. Другое (10%) – сотрудничество с банками, информ. доски, желтые страницы и т.д.

5 ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ Консультирование на местах бизнеса Участие в семинарах, выставках Сотрудничество с ОПТовыми базами, торговое оборудование и т.д. Сотрудники компании Теле-маркетинг (база данных???) Рекламные материалы – буклеты, визитки, визитки со списком экстренных телефонов, календарики, письма (директорам предприятий, ушедшим клиентам), новостной бюллетень, копии статей и т.д.

6 КЛИЕНТЫ - МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ Система дисконтных карт УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ: - кредитный рейтинг не ниже карта номерная (фиксируется в базе) - может передаваться другим/новым клиентам - льгота предоставляется при предъявлении карты Благодарственные письма Плакаты на местах бизнеса Возможность снижения % за счет увеличения членов группы

7 ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ - «Золотая карта» за 5 и более привлеченных. Дает владельцу дисконт (от суммы процентов) - «Серебряная карта» за 3-4 привлеченных. Дает владельцу дисконт (от суммы процентов) - «Простая карта» за 1-2 привлеченных. Дает владельцу дисконт (от суммы процентов)

8 РЕКЛАМА Газеты (статья + «белочки») ТВ (новость + компьютерная страничка, ролик, бегущая строка) Наружная реклама -Щиты -Перетяги -Реклама на транспорте -Вывески около офисов PR (сотрудничество с различными структурами по малому бизнесу)

9 СТАТИСТИКА - УЧЕТ!!!! Регистрация каждого клиента (регистрационные формы) Регулярный тренинг сотрудников Внесение в базу данных (еженедельно) Анализ всех поступающих клиентов Утверждение планов по маркетингу Анализ расходов (не равномерно по месяцам) Анализ и распространение информации об успешных/не удачных рекламных акциях

10 СЛОГАН + КАРТИНКА ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ???

11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ ЖЕЛАЕМ ПОБОЛЬШЕ ХОРОШИХ КЛИЕНТОВ!!!