Москва 2013 г. КАРТЫ VISA и MASTERCARD В МФО и КПК (повышение лояльности клиентов)
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ Небанковские финансовые организации оказывают ограниченный спектр услуг своим клиентам – выдача займов и прием сбережений. Для конкуренции с банками необходимо расширять спектр предоставляемых услуг за счет расчетных инструментов Один из основных факторов повышения лояльности – предоставления клиентам новых и сопутствующих финансовых услуг
ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ КАРТЫ - ПРЕИМУЩЕСТВА 1) Выдача займов через карты (Снижение нагрузки на кассу, либо отказ от кассы) 2) Предоставление клиентам дополнительной услуги 3) Получение дополнительного комиссионного дохода, при платном распространении карт
ФУНКЦИИ МФО ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ КАРТ Оформление документов на получение карты Выдача карты клиенту Пополнение карты (перечислением займа, либо средствами клиента)
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ 1) Мгновенное дистанционное предоставление займа для постоянных клиентов 2) Наличие карты у клиента – постоянное напоминание клиенту о МФО или КПК 3) Создание кобрендовых карт с дизайном МФО или КПК
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ МФО 1) Продажа электронных билетов в кассах МФО и КПК 2) Денежные переводы в офисах МФО и КПК 3) Профессиональное программное обеспечение для МФО и КПК 4) Журнал Микрофинанс +
ЖДЕМ ВАШИХ ВОПРОСОВ ! Департамент развития бизнеса КБ СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (ООО) Мусалимова Олеся Тел. +7(495) ext 2331 Пухов Антон Тел. +7(495)