МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МЫСЛЕЙ УРОК ПЕРВЫЙ
Деревянный Грифель Ластик Острый Длинный Цветной Рисовать Подчёркивать Красный Синий Зелёный Оранжевый Нужно точить Раскрашивать Чертить Грызть Сломать Тупой Цилиндрический Трёхгранный Шестигранный Тонкий Твёрдый Мягкий Короткий
Назначение Деревянный Грифель Ластик Острый Длинный Цветной Рисовать Подчёркивать Красный Синий Зелёный Оранжевый Нужно точить Раскрашивать Чертить Грызть Сломать Тупой Цилиндрический Трёхгранный Шестигранный Тонкий Твёрдый Мягкий Короткий
Цвет Назначение Размер Свойства Состав Деревянный Грифель Ластик Острый Длинный Цветной Рисовать Подчёркивать Красный Синий Зелёный Оранжевый Нужно точить Раскрашивать Чертить Грызть Сломать Тупой Цилиндрический Трёхгранный Шестигранный Тонкий Твёрдый Мягкий Короткий Форма Действие с объектом
УРОК ВТОРОЙ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Нарисовать интеллект-карту яблока или помидора
Мир вокруг нас средствами интеллект-карт Природные зоны Полезные ископаемые Человек – пищеварительная система – дыхательная и кровеносная системы Туристический поход
Метод интеллект-карт на уроках литературного чтения Мышонок Пик (Виталий Бианки) Про обезьянку (Борис Житков) Маленький принц (Антуан де Сент – Экзюпери Приключения Тома Сойера (Марк Твен) Винни – Пух и все-все-все (Алан Александр Милн)