Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко – КО» всегда готова к Вашим услугам 12
Задание 1. Задание 1. Создать анимированный текстовый баннер. Установка размера сцены: (550х100)
Создать текстовое поле и преобразовать его в символ. Вставить 20-й ключевой кадр, увеличить текстовое поле на размер всей сцены. Увеличение символа можно сделать так:
Установить анимацию (двойное движение) от 1- го до 20-го кадра текстовое поле – символ увеличивается и смещается к центру При наборе текста возможно возникнут проблемы с набором русских букв. Arial Cyr Установите шрифт Arial Cyr. Запускаем ролик на просмотр и сохраняем.
Задание 2. Задание 2. Создать анимированный текстовый баннер (продолжение задания 1). Анимация от 21-го до 40-го кадра (текстовое поле – символ увеличивается и смещается к центру)
Добавить ключевой 60-й кадр. Установить свойства текстового поля-символа так, чтобы он был почти невидимым. Установить двойное движение с 41 по 60 кадр. Происходит медленное угасание надписи, она исчезает. Добавить такой же эффект к надписи «Школа 9».
Задание 3. Создать вращающийся текст Задание 3. Создать вращающийся текст. - Надпись «привет» преобразовать в символ - Создать направляющий слой, но на нем ничего не рисовать. В 1-м ключевом кадре установить следующие значения направляющего слоя:
- Надпись «привет» преобразовать в символ - Изменить центр символа в режиме «редактировать». - Создать направляющий слой. - Установить вращение текстового символа вокруг измененного центра Задание 3а. Создать вращающийся текст со смещенным центром вращения Задание 3а. Создать вращающийся текст со смещенным центром вращения.
Задание 4. Движение текста на фоне Задание 4. Движение текста на фоне. На фоне рисунка появляются две надписи (1 и 2) последовательно (сначала 1, затем 2) Туристическая фирма «КО – ко – КО» всегда готова к Вашим услугам 12