Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Advertisements

Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Macromedia Flash MX Управляемая анимация.. Задание 1. Кнопки управления (Play, Stop) Создаем символ (Movie Clip) в слое1. В слое2 два символа-кнопки (правая.
Покадровая анимация с помощью Macromedia Flash MX.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ПУСК ПРОГРАММЫ Macromedia Macromedia Flash MX 2004.
Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.
«Растровая и векторная анимация». Анимация в презентациях Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который.
Презентация по теме: Создание анимационной открытки
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЯ МАСКИ. mask layer Использование слоя маски (mask layer) позволяет закрывать часть слоя (или слоев), который находится под слоем маски.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
2015 г. Петрова Л.Б. Создание Flash-анимации урок информатики (10 класс, базовый уровень) учитель информатики высшей категории Петрова Л.Б.
Запустите программу PowerPoint В области Разметка слайда выберите пустой слайд Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.
создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
Создание анимации (баннера) в Adobe Photoshop. Тема урока:
Транксрипт:

Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко – КО» всегда готова к Вашим услугам 12

Задание 1. Задание 1. Создать анимированный текстовый баннер. Установка размера сцены: (550х100)

Создать текстовое поле и преобразовать его в символ. Вставить 20-й ключевой кадр, увеличить текстовое поле на размер всей сцены. Увеличение символа можно сделать так:

Установить анимацию (двойное движение) от 1- го до 20-го кадра текстовое поле – символ увеличивается и смещается к центру При наборе текста возможно возникнут проблемы с набором русских букв. Arial Cyr Установите шрифт Arial Cyr. Запускаем ролик на просмотр и сохраняем.

Задание 2. Задание 2. Создать анимированный текстовый баннер (продолжение задания 1). Анимация от 21-го до 40-го кадра (текстовое поле – символ увеличивается и смещается к центру)

Добавить ключевой 60-й кадр. Установить свойства текстового поля-символа так, чтобы он был почти невидимым. Установить двойное движение с 41 по 60 кадр. Происходит медленное угасание надписи, она исчезает. Добавить такой же эффект к надписи «Школа 9».

Задание 3. Создать вращающийся текст Задание 3. Создать вращающийся текст. - Надпись «привет» преобразовать в символ - Создать направляющий слой, но на нем ничего не рисовать. В 1-м ключевом кадре установить следующие значения направляющего слоя:

- Надпись «привет» преобразовать в символ - Изменить центр символа в режиме «редактировать». - Создать направляющий слой. - Установить вращение текстового символа вокруг измененного центра Задание 3а. Создать вращающийся текст со смещенным центром вращения Задание 3а. Создать вращающийся текст со смещенным центром вращения.

Задание 4. Движение текста на фоне Задание 4. Движение текста на фоне. На фоне рисунка появляются две надписи (1 и 2) последовательно (сначала 1, затем 2) Туристическая фирма «КО – ко – КО» всегда готова к Вашим услугам 12