Проблемная лекция. 1. Введение 2. Представление об одаренности 3.Сущность одаренности с позиции концепции «Творческая одаренность» 4. Диагностика творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
Advertisements

Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Одарённость как педагогический и психологический феномен.
Выполнила психолог МОУ СОШ 1 с.Красное Кассина С.А.
Одарённость детей Старший воспитатель Полохова В.Ю. Тангуй 2014.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ 2 г. Ворсма Е.Г.Шилина.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Создание благоприятных условий для проявления педагогического творчества.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ в МБОУ « Каратузская СОШ »
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Транксрипт:

Проблемная лекция

1. Введение 2. Представление об одаренности 3.Сущность одаренности с позиции концепции «Творческая одаренность» 4. Диагностика творческой одаренности 5. Технологии поддержания творческой одаренности. 6. Заключение

Сущность Диагностика Обучение и воспитание Сущность Диагностика Обучение и воспитание

Творческий профессионал талант гений

Научное-продукт - знание Техническое – продукт – приборы, механизмы Художественное- продукт – новое видение мира

Основные понятия психологии: Деятельность – активность человека (игра, учеба, труд и т.д.) Психика – внутренний мир человека (ЗУН, интеллект (память, внимание, речь и т.д.), личность (характер, потребности …)

Показатели одаренностиМетодыЧем пользоваться Собственная развивающая творческая деятельность Наблюдение (учитель беседует с родителями, учениками, самим ребенком) Табл.1, 3 Творческие способностиЭкспериментТехнология проблемного обучения Опережающий темп общего психического развития наблюдениеТабл.4

Высокие достижения в сферах: Интеллектуальной Творческо-продуктивного мышления Академических достижений Общения и лидерства Художественной деятельности спортивной

Изменение количественных характеристик Объем учебного материала Темп обучения Изменение качественных характеристик Соотношение различных направлений Моделирование содержания Характер его подачи

Изменение количественных характеристик Ускорение Интенсификация Изменение качественных характеристик Углубление Проблематизация исследовательская

1. С каким типом одаренности имеем дело. 2. В какой форме проявления ожидаем увидеть одаренность. 3. Какие задачи работы являются приоритетными: обучающая, обучающе- развивающая, развивающая, педагогическая поддержка, развитие высоких способностей или недостаточно развитых и т.д.

Создать такую образовательную среду, которая обеспечивала бы возможность развития и проявления творческой активности как одаренных детей и детей с повышенной готовностью к обучению, так и для детей со скрытыми формами одаренности.

Встреча с одаренными учениками является для педагога своеобразным экзаменом в профессиональном, личностном и даже в духовно-нравственных отношениях. В случае успеха она принесет ни с чем не сравнимые положительные переживания, в случае неудачи – соответственно отрицательные. Но в обоих случаях такая встреча дает возможность пережить «точку роста», продвижения на пути профессионального и личностного становления.

Спасиба за внимание