Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Основные этапы 1.Определение цели формирования к.и.; 2.Определение целевой аудитории; 3.Разработка концепции к.и.; 4.Оценка возможностей фирмы для формирования заявленного к.и.; 5.Формирование, внедрение и закрепление к.и. в сознании потребителя; 6.Оценка состояния к.и., контроль за реализацией программы.
Мастер-план 1. создание фундамента 2. внешний имидж 3. внутренний имидж 4.сопутствующий имидж
Фундамент имиджа 1. Принципы. 2. Положение о цели создания компании. 3. Корпоративная философия. 4. Долгосрочные цели компании. 5. Стандарты.
БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - Все элементы мастер – плана должны функционировать едино. Результаты мастер–плана показывают ситуацию, сложившуюся в организации.
Задачи 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.
Задачи 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в нее.
Задачи 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.
Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка.
1.Образ руководителя 2.Оценка на каждом этапе 3.Не занижать роль рекламы
Источники Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Связи с общественностью
Спасибо за внимание!