Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Advertisements

Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Учитель – Маркова Зинаида Гавриловна. Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения.
Презентация к уроку (алгебра, 11 класс) на тему: Решение Иррациональных уравнений.
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Иррациональные уравнения. Вопрос - проблема Какой шаг в решении уравнения приводит к появлению лишних корней.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Среди пар уравнений найдите пары равносильных :. Определите, какое из двух уравнений является следствие другого :
Иррациональные уравнения. Цели урока: Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить и закрепить решение иррационального уравнения методом возведения.
Иррациональные уравнения – уравнения, в которых содержится переменная под знаком корня.
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения возведением обеих частей в степень. При.
Тема: Понятие корня n – й степени из действительного числа Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева.
Методы решения иррациональных уравнений Возведение в степень Замена переменных Функционально-графический метод Метод равносильных переходов Не стандартные.
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Иррациональные уравнения лекция 1. Автор : Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ Гимназии 80 г. Челябинска.
Урок- семинар Урок- семинар Цель: Цель: Обобщить знания учащихся по данной теме, продемонстрировать различные методы решения иррациональных уравнений,
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Иррациональныеуравнения. Определение Методы решения: I) Возведение обеих частей уравнения в одну и ту же степень. II) Оценка ОДЗ. III) Замена переменной.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Транксрипт:

Уравнения,в которых под знаком корня содержится переменная, называют иррациональными.

x-1 =2 х-2 = х-8 х = 3 (х- 1) = 2

f(x) = g(x) Возведение в квадрат обеих частей уравнения Решение уравнения f(x)=g (x) Проверка

f(x) = g (x) g(x) 0 f(x) = g (x)

Как решить уравнение f(x) = g(x)? f(x) = g(x) f(x) = g (x), т. к. корень нечетной степени существует из любого действительного числа

Итак, для любого натурального значения n справедливы равносильные переходы g(x) 0 f(x) = g(x) f(x) = g(x) f(x) = g (x)