«Развитие критического мышления на уроках математики как средство повышения интереса к предмету» Куприянова Елена Николаевна учитель начальных классов
Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. Л. Выгодский Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. Л. Выгодский
Приём «Покопаемся в памяти» 1.Какая тема? (назовите ее) 2.Что вы уже знаете об этом? 3.Чего вы ожидаете или испытываете потребность узнать? 4.Почему вам это нужно знать?
? Древний Рим Древние римляне для записи своих чисел отталкивались от изображения руки человека. ? II I I I
Римская нумерация Это номера глав в книгах, указание века, числа на циферблате часов, и т. д. Возникла эта нумерация в древнем Риме. В ней имеются узловые числа: один, пять и т. д. Остальные числа получались путем прибавления или вычитания одних узловых чисел из других Это нумерация, известная нам и в настоящее время. С нею мы достаточно часто сталкиваемся в повседневной жизни. Например, четыре записывается как IV, т. е. пять минус один, восемь VIII (пять плюс три)