«Развитие критического мышления на уроках математики как средство повышения интереса к предмету» Куприянова Елена Николаевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна.
Advertisements

Из истории дробей. В ней имеются узловые числа: один, пять и т. д. Остальные числа получались путем прибавления или вычитания одних узловых чисел из других.
«Системы счисления».. Известно ли вам: Как числа появились на свет?Почему числа вошли в нашу жизнь? Может ли человек отметить свое тысячелетие? ответы.
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
Тема урока: Перевод чисел в позиционных системах счисления.
Дважды два – четыре? Выполнили: ученицы 5 «Б» класса Антонова Мария и Давыдова Анна Руководитель: Антонова М.А.
Числа и цифры. Римские цифры. С малой удачи начинается большой успех.
Цифры арабской нумерации Цифры – это знаки, с помощью которых записывают числа. Число – мера количества.
Числа и цифры Назови одним словом записи под картинками ?
История возникновения цифр. Неделя математики Первобытные люди П ервобытным людям редко приходилось считать. Кроме каменного топора и шкуры вместо одежды,
Системы счисления «Все есть число». Цифры – это символы, участвующие в записи числа Число – некоторая величина Система счисления – это способ записи чисел.
Доровская Алла Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "Лицей "МОК 2"
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. Сначала люди просто различали.
«ИСТОРИЯ ЧИСЕЛ» ГБОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ(КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 68 Г. МОСКВА УЧИТЕЛЬ – ДЕФЕКТОЛОГ: ПАСЕЧНИК С.Г.
V районная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» Работа ученицы 5 класса МОУ «Сугутская СОШ» Таймуковой Карины Научный руководитель:
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. Сначала люди просто различали.
География чисел Презентацию подготовили ученики 6 « А» класса. МОУ Тарасовская средняя школа 1.
Римские цифры Работу выполнили ученики 5а класса Учитель Кожух Т.Г.
Люди всегда, за всю историю существования, считали десятками и использовали для этого арабские цифры.
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Урок информатики 8 3 класс.
Транксрипт:

«Развитие критического мышления на уроках математики как средство повышения интереса к предмету» Куприянова Елена Николаевна учитель начальных классов

Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Критическое – не обязательно негативное, критика толерантна, конструктивна. К. Поппер Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. Л. Выгодский Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. Л. Выгодский

Приём «Покопаемся в памяти» 1.Какая тема? (назовите ее) 2.Что вы уже знаете об этом? 3.Чего вы ожидаете или испытываете потребность узнать? 4.Почему вам это нужно знать?

? Древний Рим Древние римляне для записи своих чисел отталкивались от изображения руки человека. ? II I I I

Римская нумерация Это номера глав в книгах, указание века, числа на циферблате часов, и т. д. Возникла эта нумерация в древнем Риме. В ней имеются узловые числа: один, пять и т. д. Остальные числа получались путем прибавления или вычитания одних узловых чисел из других Это нумерация, известная нам и в настоящее время. С нею мы достаточно часто сталкиваемся в повседневной жизни. Например, четыре записывается как IV, т. е. пять минус один, восемь VIII (пять плюс три)