Эрарта: особенности продвижение музея современного искусства Удодова Яна 5 курс
Музей и галереи современного искусства Эрарта открылся в Санкт-Петербурге 30 сентября 2010 года. Музей Эрарта самый крупный негосударственный музей современного искусства в России. Основная миссия музея собирать, выставлять и популяризировать наиболее оригинальные и мастерски выполненные произведения современных художников.
Загадочное название расшифровывается просто: в одно соединены два слова - эра арта. В одном крыле располагается постоянная экспозиция, а во втором – коммерческие галереи.
Качественно и современно создано само помещение музея: уникальная музейная техника, мультимедийные проекты, кинозалы, стильные общие и выставочные пространства, галереи, кафе, турникеты, электронные книги отзывов. Все сделано современно и удобно
Основные способы продвижения Еще до открытия были запущены группы в социальных сетях, например vkontakte.ru. Массово рассылались приглашения на открытие и последующие мероприятия
Основная часть информации о музее была размещена в сети Интернет Музей современного искусства должен использован современные методы продвижения! Частые публикации на популярных блогах и интернет журналах. Сайт музея erarta.com стал полноценным порталом. На нем можно посмотреть выставки или купить картины Добавление слова «Эрарта» в популярные он-лайн словари, например Обратная связь с посетителями осуществляется через сайт и группы в социальных сетях
Создание интересной площадки для фотографов - u-space (ю-спейс) Использование помещения музея, как площадки для театральных постановок и места для встреч.
Вовлечение посетителя в жизнь музея. Проведение совместных благотворительных акций с участием посетителей. Проведение бизнес-семинаров в помещении музея Добавление музея в каталоги интересных мест в городе: афиша, городовой.ру Публикации в бесплатных газетах, типа газеты метро
Спасибо за внимание!