Маркетинг своими силами. Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Транксрипт:

Маркетинг своими силами

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты. Как оценить нужды и запросы предпочтения потребителей в рамках целевого рынка. Как посредством цены донести до потребителей идею ценности товара. Как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным. Как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали и хотели его приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать широким набором знаний и умений. Ф. Котлер Основы маркетинга 1990

Маркетинг, нужно знать, как : описать рынок и разбить его на сегменты. Как оценить нужды и запросы предпочтения потребителей в рамках целевого рынка. Как посредством цены донести до потребителей идею ценности товара. Как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным. Как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали и хотели его приобрести.

Маркетинг по Котлеру … описать рынок и разбить его на сегменты. выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным. посредством цены донести до потребителей идею ценности товара и рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали и хотели его приобрести

Процесс маркетингового исследования : Планирование : 1.1 Постановка целей 1.2. Рабочая гипотеза 1.3. Система показателей Выполнение : 2.1. Разработка инструментария 2.2. Получение данных 2.3. Обработка и анализ Выводы : 3.1. Выводы и рекомендации 3.2. Оформление исследования

Маркетологи жалуются, что бухгалтеры умеют подсчитывать издержки и не имеют представления о ценности вещей. Бухгалтеры парируют, что маркетологи всему знают цену, а издержек подсчитать не могут. П. Диксон Управление маркетингом 1998

Рабочая гипотеза : ): торговые сети, магазины, оптовики ( суть – посредники между Дистрибьютором и Конечным покупателем ) можно разделить на несколько не пересекающихся областей ( например каналы дистрибуции Гипермаркеты Супермаркеты мини - маркеты Магазин самообслуживания у дома Крупный опт ( более 30 т.) Средний опт (5 – 30 т.) Рынок – мелкий опт до 5 т. Магазин прилавочного типа Общепит ( кафе столовые ) Производство питания

Показатели : Поскольку потребители практически не пересекаются ( покупатель гипермаркета редко ходит в магазин самообслуживания « у дома ») то по каждому сегменту можно вычислить показатели : Объем сегмента = [ кол - во Торговых Точек ( ТТ )] * [ Средний объем продаж в 1 ТТ сегмента ] значимость сегмента = Прибыльность = [ Общая прибыль по сегменту ] / [ Общую прибыль ] Объем рынка, занимаемой фирмой на сегменте = [ Кол - во активных ТТ ] / [ Общее кол - во ТТ сегмента ]

Следствия анализа : В зависимости от показателей зависит поведение на рынке, например : Проводить широко масштабную рекламную компанию можно при достижении дистрибуции в 30 % рынка. Ценообразование – мы знаем кто нам приносит больше всего прибыли, наша политика направлена на лучших покупателей Расширение – мы знаем кто наш лучший покупатель, мы работаем на расширение именно этого сегмента Анализ – графическое представление работы менеджера по дистрибуции района