Новые формы организации деятельности образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика системы образования Российской Федерации 1.
Advertisements

Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
Финансово-хозяйственная самостоятельность ОУ Шаляпина Т.А.-СПб Курцева Е.Г. –СПБ Логинова Л.А. –Карелия Левая Н.В.- Брянск Цветков В.В.- Новгородская обл.
Модернизация образования – политическая и общенациональная задача.
Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС ОО: общие вопросы.
Нормативно-правовая основа оценки качества образования П.В.Решетников, главный специалист- эксперт УЮВОО.
ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЙ. БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
УЧРЕДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХРИТАНКОВА ЛИЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Основные направления модернизации системы дошкольного образования города Лесосибирска: практика и перспективы. Котляр И.В., главный специалист отдела образования.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Дошкольное образование в свете введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Новые экономические механизмы развития системы образования Директор МОУ Тинская ООШ Бридова Т.И. Саянский района Красноярский край.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
г Управляющий совет. Повестка дня 1. Выполнение решений УС от 2013 г. 2. Согласование баллов стимулирующей части ФОТ работников учреждения.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Новые формы организации деятельности образовательных учреждений

Под новыми формами организации деятельности образовательных учреждений понимаются такие формы организации деятельности, которые обеспечивают им в современных условиях реальную автономность, самостоятельность, в первую очередь в вопросах финансово-хозяйственной деятельности. Под новыми формами организации деятельности образовательных учреждений понимаются такие формы организации деятельности, которые обеспечивают им в современных условиях реальную автономность, самостоятельность, в первую очередь в вопросах финансово-хозяйственной деятельности.

В настоящем модуле рассматриваются два вида организации деятельности образовательных учреждений, обеспечивающих им финансово- хозяйственную самостоятельность: автономное учреждение автономное учреждение некоммерческая организация, действующая в интересах образовательного учреждения и обеспечивающая ему финансово- хозяйственную самостоятельность при формировании и расходовании внебюджетных средств некоммерческая организация, действующая в интересах образовательного учреждения и обеспечивающая ему финансово- хозяйственную самостоятельность при формировании и расходовании внебюджетных средств

Понятие учреждения Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Классификация учреждений в зависимости от статуса собственника ГосударственныеМуниципальныеЧастные

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года об автономности деятельности и финансово-хозяйственной самостоятельности: 1) нормативно-правовое обеспечение экономической самостоятельности учреждений образования, в том числе на основе увеличения разнообразия организационно-правовых форм образовательных учреждений и организаций; 1) нормативно-правовое обеспечение экономической самостоятельности учреждений образования, в том числе на основе увеличения разнообразия организационно-правовых форм образовательных учреждений и организаций;

2) последовательная реализация принципа экономической автономии учебных заведений при введении казначейской системы учета внебюджетных средств образовательных учреждений; 2) последовательная реализация принципа экономической автономии учебных заведений при введении казначейской системы учета внебюджетных средств образовательных учреждений; 4) создание условий для привлечения дополнительных средств в учреждения образования. 4) создание условий для привлечения дополнительных средств в учреждения образования. 3) обеспечении прозрачности финансовой деятельности образовательных учреждений, повышение их финансово- экономической ответственности ; 3) обеспечении прозрачности финансовой деятельности образовательных учреждений, повышение их финансово- экономической ответственности ;

Автономность деятельности учреждений, прежде всего, их финансово- хозяйственная самостоятельность не является самоцелью, а служит одним из условий повышения эффективности деятельности образовательного учреждения, в том числе, опосредованно, и повышения качества образования.