Воспитатель, способный решать инновационные задачи, ключевая фигура процесса обновления системы образования.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА СПЕЦИА ЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ ЛИЧНОС ТНЫЕ СВОЙСТВ А ЦЕННОСТ НЫЕ ОРИЕНТА ЦИИ
"Человеческая жизнь это борьба между невежеством и просвещенностью, просветлением… Как только человек прекращает искать информацию и знания для себя, то попадает в сети невежества." Роберт Киосаки
создание социально-психологических условий для развития личности педагогов. формировать у педагогов потребности к самообразованию, саморазвитию; систематически отслеживать психолого-педагогический статус педагога; снимать психоэмоциональное напряжение педагогов через снижение негативных переживаний, их трансформация в положительные; создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи педагогам, имеющим проблемы; помощь воспитателю в целях осознания им своего профессионализма и личностного роста.
1. Подготовительный этап: задачи: изучение инновационного потенциала личности педагога, выявление способности педагога к развитию, анализ условий образовательной среды; 2. Практический этап включает разработку плана развития профессиональной компетентности, саморазвития педагогов в направлениях, по которым существуют затруднения и необходима помощь; 3. Обобщающий этап - основная работа будет заключаться в оценке качества образовательного процесса, анализе и распространении успешного инновационного педагогического опыта работы, по которым наработан интересный опыт, и им можно поделиться с коллегами.
ПСИХОЛОГИЧЕС КОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕС КАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕС КАЯ КОРРЕКЦИЯ
Групповые и индивидуальные консультации Выпуск газеты «Как я расту» Участие в педагогич еских советах Проведени е семинаров
Диагностика профессионально го выгорания Изучение особенносте й, потребносте й и профессион альных интересов педагога Изучение уровня мотивацио нной готовности педагога Изучение уровня самооценки педагога
Тренинги личностного роста Релаксации - медитации Тренинги эффектив ного взаимоде йствия Телесноор иентирова нная терапия
Итоговый результат психолого-педагогического сопровождения Педагог, готовый к принятию вызовов и трудностей, мотивированный на профессиональное становление себя и своей профессиональной среды.
Осознанная готовность педагогов к реализации новых образовательных стандартов; Субъектная позиция педагога в отношении работы с ФГТ; Психологическая компетентность педагогов; Активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности; Самореализация педагога. Предполагаемый результат по комплексному сопровождению педагогического персонала: