Воспитатель, способный решать инновационные задачи, ключевая фигура процесса обновления системы образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Рефлексивное развитие проектной компетентности педагогических и руководящих кадров в ОУ в условиях модернизации образования.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Транксрипт:

Воспитатель, способный решать инновационные задачи, ключевая фигура процесса обновления системы образования.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА СПЕЦИА ЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ ЛИЧНОС ТНЫЕ СВОЙСТВ А ЦЕННОСТ НЫЕ ОРИЕНТА ЦИИ

"Человеческая жизнь это борьба между невежеством и просвещенностью, просветлением… Как только человек прекращает искать информацию и знания для себя, то попадает в сети невежества." Роберт Киосаки

создание социально-психологических условий для развития личности педагогов. формировать у педагогов потребности к самообразованию, саморазвитию; систематически отслеживать психолого-педагогический статус педагога; снимать психоэмоциональное напряжение педагогов через снижение негативных переживаний, их трансформация в положительные; создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи педагогам, имеющим проблемы; помощь воспитателю в целях осознания им своего профессионализма и личностного роста.

1. Подготовительный этап: задачи: изучение инновационного потенциала личности педагога, выявление способности педагога к развитию, анализ условий образовательной среды; 2. Практический этап включает разработку плана развития профессиональной компетентности, саморазвития педагогов в направлениях, по которым существуют затруднения и необходима помощь; 3. Обобщающий этап - основная работа будет заключаться в оценке качества образовательного процесса, анализе и распространении успешного инновационного педагогического опыта работы, по которым наработан интересный опыт, и им можно поделиться с коллегами.

ПСИХОЛОГИЧЕС КОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕС КАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕС КАЯ КОРРЕКЦИЯ

Групповые и индивидуальные консультации Выпуск газеты «Как я расту» Участие в педагогич еских советах Проведени е семинаров

Диагностика профессионально го выгорания Изучение особенносте й, потребносте й и профессион альных интересов педагога Изучение уровня мотивацио нной готовности педагога Изучение уровня самооценки педагога

Тренинги личностного роста Релаксации - медитации Тренинги эффектив ного взаимоде йствия Телесноор иентирова нная терапия

Итоговый результат психолого-педагогического сопровождения Педагог, готовый к принятию вызовов и трудностей, мотивированный на профессиональное становление себя и своей профессиональной среды.

Осознанная готовность педагогов к реализации новых образовательных стандартов; Субъектная позиция педагога в отношении работы с ФГТ; Психологическая компетентность педагогов; Активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности; Самореализация педагога. Предполагаемый результат по комплексному сопровождению педагогического персонала: