Курсы по актуальным проблемам регионального образования Предлагает кафедра дидактики и частных методик ИПК и ППРО ОГПУ (зав. кафедрой д.ф.н., профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физико-математического образования.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Курсы в АСОУ - это высокое качество образования, подтвержденное годами Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Транксрипт:

Курсы по актуальным проблемам регионального образования Предлагает кафедра дидактики и частных методик ИПК и ППРО ОГПУ (зав. кафедрой д.ф.н., профессор Кочеткова Татьяна Ивановна)

Курсы по актуальным проблемам ( как форма повышения квалификации ) Продолжительность – от 18 до 72 часов. Место проведения – г. Оренбург, возможна выездная форма. По окончании выдается документ установленного образца. Возможна комбинация семинаров для прохождения курсов повышения квалификации по накопительной системе ( с получением удостоверения о повышении квалификации ).

Курсы по проблеме « Особенности преподавания предметов в условиях внедрения ФГОС второго поколения в основной школе » (по каждому предмету разработана отдельная программа) Программа нацелена на обеспечение психологической, научно - теоретической, методической подготовки учителей-предметников к реализации Государственного стандарта второго поколения основного общего образования.

Курсы по проблеме « Подготовка учителей - предметников к работе с одаренными детьми » (по каждому предмету разработана отдельная программа) Программа имеет практическую направленность и предполагает анализ затруднений и разбор типичных ошибок учащихся образовательных учреждений при решении олимпиадных заданий по предметам. В ней отражается также передовой опыт учителей Оренбургской области и России.

Курсы по проблеме « Методика разработки и проведения современного урока » (по каждому предмету разработана отдельная программа) Программа предполагает расширение и углубление знаний и умений учителей – предметников в области методики организации учебной деятельности учащихся на уроке, использования эффективных педагогических технологий на уроке, новых подходов к системе оценивания планируемых образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных) на уроке.

Курсы по проблеме « Использование программы 1 C: Библиотека » В ходе реализации программы курсов школьные библиотекари получат навыки работы в программе « 1 С. Школьная библиотека». Также будут рассмотрены операции по установке программы и первичного входа в нее. Высококвалифицированные специалисты поделятся опытом работы по формированию баз данных, заполнению журналов и справочников, составлению каталогов и формированию отчетов. Большое внимание будет уделено вопросам постановки изданий на учет и обслуживанию читателей.

На кафедре также разработаны программы, по которым в настоящее время успешно реализуются следующие курсы по проблемам: 1. « Использование эффективных педагогических технологий в преподавании учебных предметов ». 2. «Специфика преподавания учебных предметов в системе профильного обучения». 3. «Теоретические и методические аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в условиях обновления системы оценивания качества регионального образования» (по всем предметам). 4. «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования ».

5. « Новые подходы к преподаванию учебных предметов в условиях модернизации образования». 6. « Экспертиза педагогической деятельности » (для учителей естественно-научного цикла). 7. « Экспертиза педагогической деятельности » (для учителей гуманитарного цикла). 8. «Общая характеристика содержания и методического обеспечения современных УМК по предметам в контексте ФГОС начального и основного общего образования» (по всем предметам). 9. «Внедрение ФГОС второго поколения начального и общего основного образования в малокомплектных школах». 10. Консультации по всем предметам.

11. Курсы повышения квалификации для условных специалистов и неспециалистов (по всем предметам). 12. Курсы профессиональной переподготовки для учителей английского языка. 13. Курсы профессиональной переподготовки для учителей информатики.