Мини-производства в супермаркете
Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли
Стратегии конкуренции Ценовая конкуренция, создание распределительных центров Ценовая конкуренция, создание распределительных центров Создание собственных продуктовых брэндов и мини-производств Создание собственных продуктовых брэндов и мини-производств Привлечение внимания к товару – способы выкладки, цветовое оформление витрин, сочетания цветов, применение ароматов и др. инструменты мерчендайзинга Привлечение внимания к товару – способы выкладки, цветовое оформление витрин, сочетания цветов, применение ароматов и др. инструменты мерчендайзинга
Основные типы собственных производств Хлебопекарное Хлебопекарное Кондитерское Кондитерское Салатный цех Салатный цех Мясо-рыбный цех Мясо-рыбный цех Овощной цех Овощной цех Кулинария (п/ф высокой Кулинария (п/ф высокой степени готовности) степени готовности) Для всей сети В торговом комплексе
Производственное шоу – невидимый маркетинг
Планировка пекарни за стеклом Площадь: от 50 м 2 Персонал: 5-8 человек Расчетный срок проекта – 5 лет Объем инвестиций – от $ Период окупаемости (PBP) – от 14 месяцев Чистый приведенный доход – до $
Вилс
Вилс
Вилс
Вилс
Вилс
Основа производственной программы – нестандартный ассортимент Гарантия качества – залог успеха Ассортиментная политика – основа успеха
Технико-экономические аспекты Необходимые площади 23 – 200 м 2 Необходимые площади 23 – 200 м 2 Объемы инвестиций $ – $ Объемы инвестиций $ – $ Сроки окупаемости – от 9 месяцев Сроки окупаемости – от 9 месяцев * - увеличение выручки на 30% * - дополнительное конкурентное преимущество
Основные группы предложений Оборудование со склада и под заказ Проекты, в т.ч. дизайн-проекты Доставка в регионы Монтаж Техническое обслуживание
Как нас найти? , г. Новосибирск, Ул. Коммунистическая, 35 (3832) (3832)