КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Advertisements

Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Девять девятых мирового автопрома Курилов К.Ю. Служба сбыта и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ»
Банки СНГ на пороге перемен Михаил Матовников, Генеральный директор Интерфакс-ЦЭА, Директор по корпоративному развитию группы «Интерфакс»
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка банковских услуг Крючкова А. Ю., студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
АвтоВАЗ Косыгин А.Н. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Стерник Г.М., профессор кафедры «Экономика и управление городским строительством» РЭА им. Г.В.Плеханова, главный аналитик Российской Гильдии риэлторов.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Автомобильная промышленность в России 1.
РАЗВИТИЕ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА. Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие фирмы организуют свою маркетинговую деятельность. Они.
Центр развития Центр развития ( Рецессия в реальном секторе США (Последнее обновление данных: 24 октября 2008 г.)
ИТ в рознице: консолидация бизнеса – интенсивная информатизация Москва 2008.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» г.Тольятти

ТЕМА: «Рынок грузовых автомобилей в России – итоги и перспективы» ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА: Рынок грузовых автомобилей в России переживает сейчас не просто период бурного роста, но и этап серьезной реструктуризации. Многочисленный парк тяжелых и среднетоннажных грузовиков, оставшийся в наследство от Советского Союза, неотвратимо устаревает, а новая экономика предъявляет к грузовым автомобилям совершенно новые требования. Поскольку регулятором рынка становится не государственно-плановая экономика, а спрос потребителей, именно они и предъявляют основные требования к продукту. Традиционные российские автозаводы, для того чтобы остаться на рынке осваивают новые сегменты и расширяют модельные ряды. На растущий российский рынок сейчас активно приходят ведущие игроки мирового автопрома, принося с собой новые технологии и стандарты качества.

Поскольку во времени совпадают факторы, требующие интенсивного пополнения парка грузовых автомобилей и высокая активность целого ряда игроков, темпы роста рынка продолжают увеличиваться. По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» в прошедшем 2007 году в России было продано почти 400 тысяч грузовых и коммерческих автомобилей, что на 20% больше, чем в 2006 году. Доля иномарок выросла уже до 34% и в ближайшей перспективе будет продолжать расти. Фактически весь рост российского рынка коммерческого автотранспорта сейчас обеспечивается именно за счет иностранных моделей.

Аналитики «Автомобильной статистики» в своем маркетинговом отчете по рынку коммерческого автотранспорта констатируют, что рост идет практически по всем направлениям. В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2007 году на российском рынке было продано почти 224 тысячи автомобилей или 56% от общего объема рынка. Рост продаж составил к предыдущему году 20,4%. Объем продаж среднетоннажных грузовых автомобилей (CV) вырос на 17,5% до 45 тысяч машин. Самыми высокими темпами продолжает расти в России сегмент тяжелых грузовых автомобилей (HCV). Прирост в этом секторе составил 32,5%, а общая емкость рынка увеличилась до 130 тыс. единиц.

Среди основных причин роста рынка, помимо хороших макроэкономических показателей, аналитики называют значительный рост объемов международных и междугородних перевозок. Бум жилищного строительства также активно влияет на рост рынка коммерческого транспорта. Строительство дорог и освоение новых нефтяных и газовых месторождений формирует устойчивый спрос на тяжелую технику. А быстро развивавшийся частный сектор перевозчиков и малый бизнес формирует спрос в секторе средних грузовиков и легких коммерческих автомобилей. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» говорят, что бум на этом рынке пока еще только начался и прогнозируют дальнейший рост рынка в течение ближайших трех-пяти лет.